Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мадонне разрешили рекламировать водку в силу ее возраста

29.08.2012

 

Согласно информации американского суда, у Мадонны больше всего поклонников среди людей среднего возраста, при этом суд принял во внимание ее возраст, разрешив поп-певице участвовать в рекламе алкогольной продукции
 
Благодаря возрасту Мадонны ее участие в рекламе водки не может быть расценено как пропаганда алкоголя среди молодых людей, считают в суде. Согласно судебному решению, факт соответствия стиля Мадонны предпочтениям молодежи нельзя считать прямым доказательством того, что ее творчество направлено на несовершеннолетних граждан.
 
Данное решение суд принял после рассмотрения жалобы на то, что реклама водки Smirnoff, в которой певица танцует на сцене, якобы призывает молодежь до 18 лет употреблять спиртные напитки.
 
Между тем, в постановлении Комиссии по рекламным стандартам говорится, что в основном поклонниками Мадонны являются те, кто слушал ее музыку в 80-х годах прошлого века, а, значит, они достаточно взрослые, чтобы употреблять крепкие спиртные напитки.
 
Напомним, весной 54-летняя Мадонна начала мировое турне. При этом ее эпатирующее поведение, вызывающая одежда и пристрастие шокировать, например, демонстрируя соски, вызвали много споров.
 
В то же время компания Diageo, которой принадлежит бренд Smirnoff, заявила, что одной из причин, по которой для рекламной компании была выбрана Мадонна, стал ее возраст. Производитель также сообщил, что только 4,7% из молодежи Британии в возрасте от 12 до 17 лет регулярно слушают песни Мадонны, покупают или скачивают ее музыку.
 
Между тем, согласно исследованиям, рекламы, спекулирующей на сексуальной тематике, становится все больше.
 
advertology.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год