Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google запатентовал распознавание объектов на видео

30.08.2012

 

Google получил патент на функцию распознавания повседневных предметов на видеоряде. Данная функция будет полностью автоматизирована, идентификация объектов будет происходить без какого-либо участия человека
 
Описанная в документе система проводит динамический анализ каждого кадра на видеоряде и идентифицирует изображенные на картинке объекты, для этого система постоянно обращается к так называемому «репозиторию визуальных объектов». Он представляет собой базу данных, в которой хранятся образцы изображений, с которыми сравниваются реальные объекты в кадре видеофайла. Ключевым моментом при идентификации объекта являются так называемые «функциональные векторы» — совокупность опорных свойств каждого объекта, таких как его цветовые признаки, форма, текстура или скорость движения на видеофайле. За исключением динамических показателей аналогичные алгоритмы Google предлагает применять и к статическим изображениям, то есть к фотографиям.
 
Как это всегда бывает с патентами, в документе нет подробностей о том, как данная технология будет использоваться. Наиболее очевидным ее применением является принадлежащий компании Google видеосервис YouTube, однако, указывают журналисты ресурса SlashGear, функция идентификации объектов на видеоряде оказалась бы полезной и в фирменных очках дополненной реальности Google Glasses, над которыми сейчас ведется активная работа. В частности, это позволило бы оптимизировать интерфейс устройства под работу с расширенными функциями дополненной реальности, выводя динамические пояснения к каждому объекту в реальном мире. Однако никаких конкретных данных относительно внедрения данной функции в реальные программные и аппаратные продукты пока нет.
 
Использование данной технологии на видеохостинге YouTube позволило бы существенно расширить объемы метаданных видеоконтента, полагают журналисты SlashGear. К каждому ролику автоматически добавилось бы большое число ключевых слов, и в результате увеличилась бы эффективность поиска на ресурсе в целом.
 
adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год