Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яндекс: 5 предложений для размещения баннеров

06.09.2012

Яндекс запустил сразу 5 предложений для размещения медийных баннеров. Во-первых, поисковик ввел дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров. Появилась возможность размещать рекламу по фиксированным группам запросов в разных тематических категориях (спорт, бытовая техника, одежда и обувь и т.д.).

Во-вторых, Яндекс добавил таргетинг по полу, возрасту и уровню доходов для отдельных городов России.

Для настройки поискового ретаргетинга введен расширенный список тематик. Всего на данный момент предусмотрено уже 22 тематические категории.

Еще два нововведения: показ баннеров на мобильных версиях сервисов Яндекса (Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари, Телепрограмма) с возможностью отфильтровать аудиторию по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам и оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках.

Подробнее обо всех нововведениях можно прочитать в Блоге рекламных технологий Яндекса и уточнить на сайте рекламы Яндекса.

Своими мыслями по поводу новых предложений поделилась Антонина Салион, руководитель отдела медиабаинга РА ADLABS:

"Пока прошло мало времени, чтобы полностью оценить востребованность данных нововведений, но все же некоторые из них уже вызвали интерес наших рекламодателей, в основном это социально-демографический таргетинг в регионах и новые тематики в поисковом ретаргетинге.
Кому и чем полезны представленные нововведения:

1. Новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса вызовут, скорее, интерес тех рекламодателей, которые уже активно берут мобильную рекламу.
Рынок мобильной рекламы только развивается, поэтому многих рекламодателей просто-напросто там еще нет, а вот те, кто полностью освоил стационарный интернет и начал активно заявлять о себе в интернете мобильном, по достоинству оценят новинку.

2. Дополнительные оптовые пакеты для медийно-контекстных баннеров привлекут крупных федеральных рекламодателей, которым важен охват, а не точечность запросов.

3. Социально-демографический таргетинг в регионах вызовет интерес рекламодателей, транслирующих свою рекламу на определенные регионы России. Мне кажется, это самое интересное нововведение, которым уже заинтересовалось несколько наших клиентов. Только вот минимальный заказ явно завышен.

4. Расширенный список тематик для настройки поискового ретаргетинга - это положительное нововведение. Сейчас рекламодатели активно тестируют различные виды ретаргетингов в разных системах и то, что они смогут найти свою тематику в Яндексе и попробовать, - это, конечно, плюс. Осталось, чтобы Яндекс внедрил еще геотаргетинг - это была бы тоже очень хорошая новость.

5. Оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках понравится федеральным клиентам, которым нужен большой охват за меньшие деньги."

Источник: seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год