Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Креатив – искусство, которое продает

29.11.2005
Главная задача рекламы – передать уникальные свойства товара, четко определить его местоположение в жизни потребителя, объяснить те выгоды которые он может получить.
Те, кто смог этого добиться наиболее доходчиво, оригинально и выразительно – получают первые места на рекламных фестивалях.
Каким образом передать удобство, полезность, престиж, надежность и т.п; как правильно ее оформить в аудиовизуальное обращение к потребителю; как разработать логотип, слоган и другие составляющие фирменного стиля.
Вот основные вопросы, рассматриваемые в 11-м номере журнала “Практика рекламы” #11 “Разработка креативной идеи и создание фирменного стиля”.
 
В журнале подробно рассказывается о том, каким целям подчинен рекламный креатив, какими рамками он ограничен. Рассмотрены способы поиска креативной идеи, различные методы коллективного обсуждения, техники и шаблоны генерации идей.
Статья, посвященная графическим приемам в дизайне, расскажет о том как использовать фоны и объекты, шрифты и иллюстрации, какие существуют правила в дизайне.
Вы также узнаете:
-  Из каких элементов складывается фирменный стиль, какие факторы необходимо учитывать при его разработке;
- Какие существуют приемы создания логотипов; требования и рекомендации по использованию линий, цветов и эффектов;
- Что такое удачный слоган. Каким критериям он должен отвечать? Какие существуют принципы и приемы создания слоганов ?
 
Подробная информация о журнале представлена на сайте www.ProSmi.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год