Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Правительство выступило против продления срока рекламных договоров

26.09.2012
Правительство РФ внесло замечания к поправкам к законопроекту "О рекламе", разработанным депутатом Госдумы Виктором Звагельским. В частности, чиновники выступили против продления срока договоров на размещение рекламных конструкций с 5 до 15 лет. Об этом сообщают "Ведомости". Правительство дало положительный отзыв на законопроект, однако приготовило три страницы замечаний к документу. Увеличение максимального срока размещения рекламы до 15 лет, по мнению чиновников, приведет к тому, что все конструкции будут сконцентрированы в руках нескольких крупных компаний, что затруднит появление на рынке новых игроков. Кроме того, правительство сочло, что некоторые положения закона могут привести к росту коррупции, а также дают слишком большие полномочия муниципальным и городским властям. В частности, необоснованными назвали предложения по изменению правил аннулирования конструкций при действующих договорах, а также по продлению срока ранее заключенных договоров до двух лет. Сейчас договоры продлеваются по конкурсу. Депутат Звегельский, несмотря на внесенные правительством замечания, считает, что в разработке законопроекта удастся найти компромисс. Поправки к закону "О рекламе", касающиеся порядка размещения наружной рекламы, были разработаны в мае с учетом мнения московского правительства и департамента СМИ и рекламы Москвы. Московские власти предлагали запретить размещение рекламы над дорогами, чтобы не отвлекать водителей, а также на самих дорогах и тротуарах. Кроме того, поправки предполагают упрощение процедуры демонтажа конструкций и увеличение полномочий местных властей при утверждении схемы размещения рекламы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год