Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кремль отверг поправки к закону "О рекламе"

28.09.2012

В Госдуме отменили запланированное на 27 сентября обсуждение поправок к закону "О рекламе" из-за отрицательного отзыва на законопроект из администрации президента. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к руководству Госдумы.

26 сентября стало известно, что правительство РФ в целом одобрило поправки к закону, не согласившись, однако с рядом инициатив и предложив три страницы замечаний к проекту. Так, чиновники выступили против продления максимального срока заключения договоров с 5 до 15 лет, предложения перезаключать старые договоры на два года и упрощения схемы демонтажа рекламы. В правительстве решили, что эти изменения приведут к росту коррупции, концентрации рынка в руках нескольких крупнейших игроков, а также дадут слишком большие полномочия городским и муниципальным властям.

Несмотря на все внесенные замечания, депутат Виктор Звагельский, разработавший поправки заявил, что главное - это то, что законопроект был одобрен правительством. Это позволяло перейти к обсуждению закона в Госдуме. Однако, по данным "Ведомостей", Государственно-правовое управление (ГПУ) президента, ознакомившееся с поправками, рекомендовало не принимать законопроект в первом чтении. Поправки, по всей вероятности, зарубили из-за того, что они не были предварительно согласованы с администрацией президента. При этом, у ГПУ возникли к закону те же претензии, что и у правительства.

В четверг 27 сентября вице-мэр Москвы Анастасия Ракова на совещании в Кремле обсудит проблемы, возникшие с поправками к закону.

Виктор Звагельский внес в Госдуму пакет поправок к закону "О рекламе" в мае этого года. Поправки были разработаны с учетом мнения московского правительства и департамента СМИ и рекламы, активно взявшимися за наружную рекламу в столице. В августе этого года мэр Москвы Сергей Собянин просил премьер-министра Дмитрия Медведева поддержать поправки, необходимые столичному правительству для регулирования рынка наружки.

Lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год