Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Look At Media стал брендом года на фестивале Golden Drum

09.10.2012

 

Российский холдинг Look At Media признан лучшим независимым агентством и брендом года на международном фестивале рекламы Golden Drum, завершившемся 5 октября в словенском Портороже.
 
Как сообщает портал Sostav, отдельных призов также удостоился проект Look At Media "The Village: Парковки" (Parking Douche). Это мобильное приложение, позволяющее фотографировать и отмечать на карте неправильно припаркованные машины, завоевало три гран-при и три "золота" в категориях Digital, Mobile и Innovative campaigns соответственно. В первый день награждения на Golden Drum "The Village: Парковки" также был удостоен гран-при, "золота" и двух "серебряных" наград. Ранее эта работа получила "золото" в категории Mobile на "Каннских львах", а также гран-при на московском фестивале рекламы Red Apple.
 
В свою очередь российское креативное агентство "Восход" было отмечено "золотом" в категории Public Relations за проект "Заставь чиновника работать!". В той же категории агентство Saatchi & Saatchi Russia получило "серебро" за работу "Save April first!".
 
Еще одно "серебро" досталось BBDO Russia Group за проект "Car vs Piano". Агентство Instinct также получило "серебро" в категории Integrated communications campaigns за работу "Everything into home". Наконец, проект "Free a Tree" Leo Burnett Russia получил "серебряную" награду в категории Mobile campaigns.
 
В общей сложности российские рекламщики получили на фестивале Golden Drum в 2012 году четыре гран-при, семь золотых "барабанов" и двенадцать серебряных.
 
lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год