Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Арк Томпсон сделали себе ребрендинг

30.11.2005

В рекламном агентстве Ark Thompson появился человек с лопатой. Абсурд? Это именно та реакция, которой ждет Ark Thompson от окружающих при виде нового облика агентства.

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, дело в том, что в ноябре агентство проводит собственный ре-брендинг: полную смену философии и фирменного стиля, и создает себе новый провокационный имидж.

Поводом для ре-брендинга международного агентства Ark Thompson, 11 лет успешно работающего в России, стало обретение в октябре этого года независимости (до этого момента агентство входило в международную сеть JWT).

Агентство решило сформулировать свою новую философию работы. В Ark Thompson не разделяют бытующие мнения, что:

    1. Только сетевые агентства могут делать хорошую рекламу

    2. Только сетевые агентства серьезно подходят к работе с клиентом и поэтому

    3. Серьезные компании должны работать только с сетевыми агентствами.

Несомненно, любая крупная корпоративная структура нуждается в бюрократической системе, в которой каждый процесс описан и регламентирован, а каждое решение запротоколировано и одобрено свыше. Такая, казалось бы, безотказная отлаженная система вынуждена жертвовать свободой, оперативностью и часто смелостью в принятии решений.

Хорошая работа агентства начинается там, где есть свобода творчества, необходимая даже в стратегической работе. Когда сроки поджимают, а качеством жертвовать нельзя, преимущества независимого агентства становятся очевидными: длительный процесс утверждений, комментариев и переутверждений больше не отнимает драгоценного времени и не мешает творческой работе. Именно поэтому Ark Thompson делает ставку на разумное сочетание отлаженного рабочего процесса и максимальной свободы творчества, что возможно только в независимом агентстве.

Если посмотреть на западный опыт, то сегодня именно независимые агентства во всем мире активно завоевывают серьезные позиции на рекламном рынке, т. к. они свободны от жестких указаний головных офисов, утомительных бюрократических процедур, более гибки и мобильны в работе с клиентами, а значит, могут проявлять свою креативность в полной мере.

Если надписи не видно — нажмите на картинку.

В Арк Томпсон сделали ребрендинг себе

Нержавеющая стальная лопата всегда новая.

В Арк Томпсон сделали ребрендинг себе

Открыть пиво лопатой всегда проще.

В Арк Томпсон сделали ребрендинг себе

Там где сломается экскалатор, заработает лопата.

В Арк Томпсон сделали ребрендинг себе

Есть поле — есть лопаты.

В Арк Томпсон сделали ребрендинг себе

Лопата знает, где копать.

Став независимым, агентство Ark Thompson поставило перед собой цель создать такие условия, чтобы клиентам было удобно и легко работать с ним. Опираясь на свой большой опыт и опыт своей интернациональной команды, агентство сочетает в себе успешное и оперативное управление проектами, финансовую эффективность и гибкость креативного подхода к работе. Кроме того, агентство стремится уделять внимания каждому своему клиенту и проекту, независимо от его бюджета и масштаба.

Таким образом, теперь Ark Thompson сочетает преимущества сетевого агентства (международный опыт, высокий уровень идей, ответственный подход к проектам) и агентства независимого (гибкость, оперативность, новаторство).

Поле деятельности Ark Thompson — создание брендов с нуля и развитие уже существующих. В агентстве знают, где найти свежие идеи, недаром новый корпоративный слоган Ark Thompson звучит так: «Digging for Ideas». Неожиданные, вдохновляющие, иногда провокационные, но всегда продуманные и ориентированные на потребителя идеи — это то, за чем клиенты приходят в Ark Thompson.

Новая философия Ark Thompson гласит:

     — Терпеливо докапываемся до лучших Идей.

     — Наш креативный цензор спит по четыре часа в сутки. Остальное время он заставляет нас работать.

     — Чтобы создать бренд нужно двое: Клиент и Агентство.

     — Работаем, а не тратим время на болтовню и процедуры.

     — Мы не делим Клиентов на крупных и мелких.

     — Любим деньги. Поэтому уверены, что хорошая идея должна превратиться в хорошие деньги для Клиента.

     — Наши идеи могут не понравиться Клиенту… его друзьям и семье. Наши Идеи — для Потребителя.

     — Ориентироваться на Потребителя — не значит идти за ним. Лучше вести его за собой.

     — Быть инновационным — не значит устраивать ре-позиционирование раз в полгода.

     — Хорошая Идея — проста, как все гениальное. Она должна быть смелой, удивлять и вдохновлять.

     — Проверяем наши Идеи на смелость и оригинальность.

     — Хорошая Идея любит хорошее воплощение.

     — Мы работаем для удовольствия — своего, Клиента и Потребителя.

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год