Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ЛГБТ-портал обвинил магазин "Экспедиция" в дискриминации геев

10.10.2012

 

Портал LGBTsmi.ru обвинил бренд туристических товаров "Экспедиция" в дискриминации геев. Ранее компания объявила набор в академию предпринимательства "Экспедиция", одним из условий которого была объявлена "традиционная сексуальная ориентация" поступающих.
 
На сайте академии, основанной владельцем "Экспедиции", компанией "Руян", сообщается, что это учебное заведение представляет собой "альтернативу современным формам образования". Целью академии является подготовка "лидеров бизнеса совершенно новой формации". Другими условиями для набора людей в академию стал возраст (23-27 лет для мужчин, 21-27 лет для женщин), знание английского языка, отсутствие серьезных проблем со здоровьем и отказ от употребления наркотиков.
 
Портал LGBTsmi.ru, посвященный новостям ЛГБТ-сообщества и отслеживающий освещение этой темы в СМИ, заявил, что "в новейшей истории России это первый случай, когда компания выделяет сексуальную ориентацию в качестве дискриминирующего фактора" и указывает такое требование на своем официальном сайте. Координатор новосибирского движения "ГОРД - Гомосексуалы, родные и друзья" Булат Барантаев в комментарии LGBTsmi.ru предложил ЛГБТ-сообществу объявить бойкот компании "Руян" и принадлежащим ей брендам, если та не принесет официальных извинений и не уберет "позорный пункт" со своего сайта.
 
Куратор академии предпринимательства "Экспедиция" Вероника Кузенкова в комментарии "Ленте.ру" объяснила, что требование о наборе людей строго традиционной сексуальной ориентации отражает ценности и идеологию компании. "Мы считаем, что мужчина должен быть мужчиной, а женщина женщиной. А еще мы за то, чтобы население нашей страны увеличивалось, то есть за здоровые отношения", - заявила Кузенкова.
 
В конце сентября произошел обратный скандал, когда петербургское отделение общественной организации "Народный собор" обвинило бренд "Веселый молочник" в пропаганде гомосексуализма.Организацию, занимающуюся "преобразованием России на основе традиционных духовно-нравственных ценностей Русской цивилизации", возмутила шестицветная радуга на упаковках молочных продуктов бренда. Радуга без синего цвета является международным символом ЛГБТ-сообщества. Активисты подали жалобу в Генпрокуратуру и призвали устраивать пикеты против покупки продукции "Веселый молочник".
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год