Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Регионам рассказали, как продавать площади для наружной рекламы

08.11.2012

 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разъяснила своим территориальным управлениям правила организации и проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Соответствующее письмо подписал заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров

Так, в торгах могут принимать участие только компании, контролирующие менее 35% рынка наружной рекламы в муниципальном образовании. Ведомство уточнило, что доля рынка определяется по общей площади информационных полей рекламоносителей, на которые к моменту проведения торгов имеются разрешения. При этом глава ФАС Игорь Артемьев ранее заявлял, что его ведомство намерено в судебном порядке преследовать операторов наружной рекламы, занимающих свыше 35% рынка отдельных муниципальных образований и использующих офшоры для сокрытия своей реальной доли на рынке при скупке рекламных мест на торгах.

Еще одним условием является то, что рекламные места нельзя выставлять на торги одним лотом. ФАС отмечает, что в законе "О рекламе" нет ограничений по порядку формирования лотов, однако толкование ст.19 позволяет определить, что на торги не допускаются лоты, составляющие 35% и более от суммарной площади информационных полей рекламных конструкций, имеющих действующие разрешения на установку.

Между тем стартовая цена лотов законом "О рекламе" не регулируется. Однако ФАС напомнила, что необоснованно высокая стартовая цена, ограничивающая доступ к торгам, будет рассматриваться как создание преимущественных условий, что законодательно запрещено.

Стоит отметить, что среди торгов по наружной рекламе, состоявшихся за последний год в разных регионах, наиболее близкими к букве закона опрошенные эксперты называют конкурсы, прошедшие в конце 2011г. в Ленинском районе Московской области. Их провела администрация Ленинского муниципального района, разыгравшая 950 рекламных мест, объединенных в 46 лотов.

"Для представителей малого бизнеса были подготовлены небольшие лоты, включавшие 1-5 мест, отдельно шли места, предназначенные для установки современных высокотехнологичных рекламных видеоэкранов, - отметил глава "Сервис-Плюса" Григорий Безгин. - В итоге удалось сохранить конкурентную среду, так как компаний-победителей было два десятка". Кроме того, генеральный управляющий компании "Биг Борд" Руслан Желудик называл преимуществом торгов в Ленинском районе конкурсную, а не аукционную схему проведения. "Конкурс позволяет сделать выполнение компаниями-победителями социальной нагрузки одним из ключевых условий торгов наряду с оптимальным ценовым предложением", - отметил он.

adindex.ru

Подробнее:http://adindex.ru/news/right/2012/11/8/94468.phtml

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год