Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Ясная поляна" назвала чай с Львом Толстым незаконным

09.11.2012

 

Юридический отдел музея-усадьбы Льва Толстого "Ясная поляна" назвал незаконным использование портрета писателя на упаковках чая St.Clair's. Об этом сообщают РИА Новости. 7 ноября сходство между человеком, изображенным на упаковках чая, и Львом Толстым отметил тульский портал "Моя Слобода".
 
Журналисты решили, что в дизайне упаковок чая St.Clair's был использован видоизмененный портрет Льва Толстого кисти Ивана Крамского. Художники якобы пририсовали русскому писателю очки, шляпу и другую одежду, но не стали менять черты лица.
 
Чай St. Clair's, при этом, продается в России с 2008 года, а бородатый мужчина, который назван на международном сайте компании основателем чайной плантации Джеймсом Райаном (James W Ryan), используется в качестве логотипа St.Clair's уже много лет. На российском сайте компании указано, что представительство St.Clair's в России находится во Владивостоке. Сама компания St.Clair's существует с 1875 года.
 
В "Ясной поляне" заявили, что обладают уникальными правами на воспроизводство и изображение портретов писателя, а также на бренд "Толстой". В связи с этим, представители музея собираются обязать компанию либо заключить с ними специальное соглашение на использование портрета Толстого, либо возместить материальный ущерб, либо отказаться от изображения.
 
Представитель юридического отдела "Ясной поляны" объяснила, что практика, когда компании обращаются в музей за разрешением на использование изображений или бренда "Толстой", существует. Сотрудники "Ясной поляны" намерены связаться с представителями чайной компании.
 
Музей-усадьба "Ясная поляна" был основан в 1921 году в родовом имении писателя.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год