Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"ВКонтакте" запустила собственную рекламную сеть

15.11.2012

 

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила собственную рекламную сеть для сторонних сайтов. В настоящий момент система проходит тестирование, сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру".
 
Рекламный сервис позволит сторонним сайтам размещать на своих площадках объявления из "ВКонтакте", пользуясь при этом инструментами таргетирования сети: по социально-демографическим признакам и по интересам пользователей. Оплата объявлений производится за клики через аукционную систему.
 
Первоначально объявления будут видны только пользователям, авторизованным в "ВКонтакте", а полностью рекламная система запустится в течение двух месяцев.
 
Владельцы сайтов могут договариваться о размещение рекламы как через партнерский интерфейс "ВКонтакте", так и через сторонние центры обслуживания партнеров. Заявки на участие в закрытом тестировании системы можно оставить на сайте Social Tank.
 
"ВКонтакте" является крупнейшей российской социальной сетью - в ней зарегистрированы более 180 миллионов пользователей из России и СНГ. Более 41 миллиона человек посещают социальную сеть каждый день. Социальная сеть не раскрывает своих доходов, однако в 2011 году "ВКонтакте" заняла восьмое место в рейтинге крупнейших российских интернет-компаний, составляемом Forbes, с показателем выручки в 152 миллиона долларов. Основным источником дохода компании является реклама.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год