Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Microsoft обвинила Google в выдаче проплаченных поисковых результатов

29.11.2012

 

Софтверная корпорация Microsoft в рамках своей новой рекламной кампании в США обвинила интернет-компанию Google в подмене релевантных результатов онлайн-поиска по товарам проплаченной поисковой выдачей, сообщается в официальном блоге Microsoft Bing
 
Рекламная кампания проходит под лозунгом "Don't Get 'Scroogled' By Google Search Results" ("Не будьте 'Scroogled' результатами поиска Google"), где слово Scroogle образовано от фамилии литературного героя Эбенезера Скруджа (Ebenezer Scrooge) - одного из главных скупердяев в истории мировой литературы, а также названия компании Google. Кампания состоит из рекламы в газетах и на телевидении, биллбордах и онлайн-ресурсах. Microsoft также запустила сайт Scroogled, где пользователи Google Shopping могут поделиться своими примерами того, как реклама негативно повлияла на процесс их поиска. Главная страница сайта призывает пользователей попробовать воспользоваться поисковиком Bing и сделать его же своей домашней страницей.
 
"Мы бы хотели предупредить вас, что Google сделал со своим сервисом Google Shopping. Вместо того, чтобы показать вам наиболее релевантные поисковые результаты в ответ на запрос о новейшей модели кофе-машины, которую вы хотите купить для мамы, Google Shopping сам решает, какие продукты и насколько заметно показать вам, - пишет директор по маркетингу Bing Майк Николс. - Эта выборка частично зависит от того, сколько продавец того или иного продукта заплатил им".
 
Примечательно, что Google и не отрицает, что ранжирует результаты поисковой выдачи Google Shopping в США, в том числе, в зависимости от платы со стороны рекламодателей. "Выдача Google Shopping с этой осени будет основана как на релевантности, так и на оплате. Это предоставит продавцам больший контроль над тем, на каком месте в Google Shopping размещаются их продукты", - писал весной этого года в корпоративном блоге Google вице-президент по менеджменту продукта Google Shopping Самир Самат (Sameer Samat).
 
В свою очередь, продукт Bing Shopping также предоставляет рекламодателям возможность выделить свои результаты в поисковой выдаче сервиса. Если продавец оплатит услугу продвижения в Bing Shopping через сторонний сервис Shopping.com, он может получить преимущество "большей видимости - платные предложения будут выделяться в Bing Shopping, включая результаты поиска и страницы с продуктами", свидетельствует сайт сервиса.
 
Как правило, Google Shopping также отображает значок Sponsored рядом с товарами в поиске, за продвижение которых продавцы заплатили компании, отмечает Huffington Post. Таким образом, рекламная кампания Microsoft является примером маркетинга собственного продукта путем сравнения с конкурентом, когда существующие качества продукта-конкурента выставляются в невыгодном свете и "раскручиваются" среди массовой аудитории.
 
Представители Google заявили изданию Huffington Post, что "Google Shopping облегчает покупателям задачу быстро найти то, что они ищут, сравнивать разные продукты и обращаться к продавцам за покупкой". По их словам, последние нововведения призваны оптимизировать алгоритм поиска наиболее релевантных товаров.
 
Напомним, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) уже более 20 месяцев ведет в адрес Google антимонопольное расследование. Регуляторы пытаются выяснить, использовала ли компания свое доминирующее положение на рынке интернет-поиска и рекламы для ограничения конкуренции. Западные СМИ уже назвали расследование FTC одним из крупнейших конфликтов Google с властями США.
Кроме властей США, претензии к Google есть и у антимонопольных регуляторов ЕС. По мнению Еврокомиссии, Google использует свою крупнейшую в мире поисковую систему для продвижения собственных сервисов и контента в ущерб другим игрокам рынка, копирует туристические и ресторанные обзоры конкурентов, а также при помощи своих партнеров ограничивает конкуренцию на рынке онлайн-рекламы. Подобные обвинения в адрес Google также высказывали регуляторы интернет-рынков Аргентины и Южной Кореи.
 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год