Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Афиша" выпустила номер про историю российской рекламы

17.12.2012

 

Журнал "Афиша" выпустил номер про историю российской рекламы с 1990 по 2012 годы. Номер выйдет в продажу в пятницу, 14 декабря.
 
Как объясняется во введении к материалу, "именно реклама последние 20 лет меняла язык и сознание, помогала избирать президентов и лишать граждан денег, а также спасала актеров и режиссеров, когда не было денег на настоящее кино". В номер вошли самые памятные рекламные кампании, слоганы и выражения из которых уже стали фразеологизмами.
 
Номер начинается с ролика Московского вентиляторного завода ("Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора") 1990 года, а заканчивается рекламой чикен-шейка в McDonald's в стиле японских роликов. Кроме того, в номер вошла реклама МММ ("Я не халявщик, я партнер"), Invite ("Просто добавь воды"), Ace ("Тетя Ася приехала"), Snickers ("Не тормози. Сникерсни"), реклама налоговой полиции ("Заплати налоги и живи спокойно"), ролик Pepsi с Децлом ("Pepsi, пейджер, MTV"), реклама пива "Толстяк" ("Ты где был? Пиво пил") и салонов "Евросеть" ("Цены просто ох**ть!"). Кроме того, в номере упоминаются ролики банка "Империал" от Тимура Бекмамбетова и "Русского сахара" от Юрия Норштейна, предвыборная кампания Бориса Ельцина ("Голосуй или проиграешь") и антиалкогольная кампания Минздрава с "адской белочкой" ("Бухаете? Тогда я иду к вам").
 
"Афиша" выпускает уже не первый "исторический" номер: издание уже выпускало номера об истории российских медиа и интернета. Номер про СМИ позже преобразовался в целую книгу интервью "История русских медиа. 1989-2011".
 
Журнал "Афиша" издается с 1999 года. Издание выходит каждые две недели тиражом в 84 тысячи экземпляров.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год