Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Look At Me обвинил диджитал-агентство в краже пальца Ай Вэйвэя

18.12.2012

 

Портал Look At Me обвинил диджитал-агентство AdWorm в том, что оно присвоило себе авторство проекта "Фак всему: Стань Ай Вэйвэем и никогда не извиняйся". Редакция LAM разместила на своей странице в Facebook пост со ссылкой на соответствующее заявление AdWorm.
 
Проект был запущен в ноябре 2012 года на сайте Look At Me. Он был приурочен к выходу фильма "Ай Вэйвэй: Никогда не извиняйся". В афише картины использовалась работа из серии Fuck Off, в которой художник показывает средний палец различным объектам - символам государственной власти. Читателям портала предлагалось загрузить свою фотографию к снимку среднего пальца китайского художника. Из 8 тысяч коллажей, присланных читателями, 120 лучших были отобраны для галереи "Фак всему: Что заклеймили наши читатели перед концом света".
 
30 ноября на странице диджитал-агентства AdWorm появилась ссылка на галерею Look At Me со следующим описанием: "Замутили в поддержку фильма о китайском художнике-диссиденте 'Ай Вейвей: Никогда не извиняйся' для компании 'Кино Без Границ' вот такой проект". В комментариях к посту главный редактор LAM Даниил Трабун заявил, что это был редакционный проект "от начала и до конца". "На нашей главной странице в фэйсбуке мы не только опровергнем то, что вы написали, но и с удовольствием разошлем всем нашим партнерам описание ваших методов работы", - добавил он.
 
Молодежный портал Look At Me был создан в июне 2006 года Василием Эсмановым, Алексеем Амётовым и Екатериной Базилевской. Впоследствии из проекта вырос издательский дом Look At Media, в который теперь входят сам Look At Me, городской портал The Village, мужской интернет-журнал FurFur и сайт для предпринимателей Hopes&Fears.
 
На сайте AdWorm сообщается только, что агентство было основано в 2006 году. Страница в Facebook у агентства появилась в октябре 2012 года. 
 
lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год