Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

С сайта Писториуса убрали рекламу со слоганом про пулю

16.02.2013

 С официального сайта паралимпийского бегуна Оскара Писториуса, застрелившего свою девушку, убрали рекламу Nike со слоганом «Я как пуля в стволе» («I am the bullet in the chamber»). Об этом сообщает южноафриканский портал Mail&Guardian.

На рекламном баннере был изображен бегущий Писториус, а также логотип Nike и главный слоган компании — «Just do it». Nike является одним из пяти главных спонсоров спортсмена. Ранее представители Nike выразили свои соболезнования в связи с произошедшим. Компания, однако, отказалась говорить о судьбе своего партнерства с Писториусом, заявив, что будет дожидаться итогов расследования.

В ночь на 14 февраля шестикратный чемпион Паралимпийских игр Оскар Писториус застрелил свою девушку Реву Стенкамп, которая якобы проникла в его дом, чтобы приготовить сюрприз ко Дню святого Валентина. По одной из версий, спортсмен принял Стенкамп за грабителя. Позже стало известно, что соседи вызывали полицию в дом Писториуса за два часа до убийства из-за шума — предположительно, он был вызван ссорой между паралимпийцем и его девушкой. Оскару Писториусу предъявили обвинение в убийстве. 15 февраля суд должен принять вопрос об освобождении Писториуса под залог.

26-летний Писториус, лишившийся в детстве обеих ног, является национальным героем на своей родине в ЮАР. 14 февраля стало известно, что южноафриканский кабельный канал M-Net снял с эфира рекламный ролик с участием Писториуса.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год