Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эксперты: 15 лет – идеальный срок для наружной рекламы

19.02.2013

На смену щитовой рекламе могут прийти электронные табло и рекламоемкая уличная мебель

В Государственной Думе продолжается обсуждение законопроекта «О рекламе», который, по мнению экспертов, сможет вывести рынок наружной рекламы на новый этап развития. Поправки, предложенные депутатом Виктором Звагельским, позволят заключать долгосрочные контакты на аренду мест размещения конструкций – от 5 до 15 лет.

Долгосрочные контракты на рекламные конструкции считаются обычными в большинстве стран мира. В США, Франции, Германии, Швейцарии их длительность может достигать 15-25 лет. Несмотря на мировую практику долгосрочных контактов, у законопроекта есть немало критиков, которые считают принятие поправок губительным для  рынка. Экспертное сообщество единодушно – его принятие выгодно всем: коррупция снизится, инвестиционный климат «потеплеет», а бизнес, причем как крупный, так и малый,  получит ряд дополнительных возможностей для развития. Выиграют и горожане – место привычных билбордов и убогих перетяжек займут современные носители информации – рекламные скамейки или высокотехнологические остановки транспорта.

«По законопроекту есть разные мнения – за и против, – говорит генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин. – И это, нормальная ситуация. Лично я считаю, что возможность пролонгации сроков действий разрешений на установку конструкций с 5 до 15 лет – это полезное предложение. Опыт стран, входящих в «большую восьмерку» – наглядное тому подтверждение. Предприниматель, зная, что у него долгосрочный контракт, будет вкладывать больше средств в качественные рекламно-информационные конструкции, а их производство автоматически потянет за собой малый бизнес».

При этом вопрос наружной рекламы не исчерпывается лишь экономическим эффектом. «Любые конструкции изменяют городской пейзаж, – отмечает Никитин. – Хотелось бы, чтобы изменения были положительными. Думаю, что те же скамейки, тумбы и электронно-информационные щиты, сделанные с умом и качественно, будут полезны для городских территорий, для наших как больших, так и малых городов».

Председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин поддерживает инициативу и уверен, что увеличение сроков аренды позволит привлекать более серьезные инвестиции в оснащение. «Это значит, что рекламные конструкции будут сделаны не абы как, а надежно и качественно», – считает эксперт.

От обновленного закона выиграют и предприниматели. «Готовящиеся поправки повысят инвестиционную привлекательность России, – добавляет научный руководитель проекта «Неоэкономика» Олег Григорьев. – Я бы рассматривал их как антикоррупционный акт. Для любого бизнеса важны правила игры». Ведь еще совсем недавно рекламный рынок жил преимущественно годичными контрактами, что некоторые чиновники воспринимали как повод к ежегодному сбору откатов.

«Для улучшения инвестиционного климата необходимо наличие длинных денег и долгосрочных контрактов. Наличие долгосрочных контрактов делает будущее определенным и делает объект инвестиций более понятным», – поддерживает увеличение сроков гендиректор компании «Финэкспертиза» Агван Микаелян.

Выступил за увеличение продолжительности контрактов с рекламными компаниями и член Общественной палаты РФ, гендиректор ООО УК «Медиа-центр» Валерий Шагиев. «Это позволит сделать рекламный рынок менее агрессивным. От этого выиграют в первую очередь региональные игроки. Мелкие участники рынка при нынешних сроках действия контрактов даже не успевают «отбить» вложенные средства. Конечно, увеличение контрактов позволит им сохранить и развивать свой бизнес», – сообщил он.

Будем надеяться, депутаты Госдумы, от которых теперь зависит переход российского рекламного рынка к мировым стандартам, не станут слишком медлить.

aif.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год