Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Смоленске начался студенческий конкурс «Безопасные дороги»

20.02.2013

В целях воспитания российской молодежи, привлечения подростков к участию в пропаганде безопасности дорожного движения, распространения наилучших форм и методов профилактической работы среди детей и взрослых, утверждающих общечеловеческие ценности, с 15 февраля текущего года на территории Смоленской области среди студентов высших и средне-специальных учебных заведений Госавтоинспекция совместно с Департаментом Смоленской области  по  образованию и науке и делам молодежи и компанией «Видеотехнология» проводят региональный конкурс социальной рекламы «Безопасные дороги — 2013».

Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к проблеме безопасности дорожного движения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечения новых молодых талантов к созданию социальной рекламы по безопасности дорожного движения.
Такой конкурс сотрудники Госавтоинспекции уже проводили среди старшеклассников общеобразовательных школ Смоленской области в ноябре 2012 года. Все  полученные работы используются в пропаганде безопасности дорожного движения и демонстрируются в качестве социальной рекламы на мультимедийных экранах области.

Положение
по проведению конкурса социальной рекламы «Безопасные дороги — 2013» среди студентов ВУЗов и СУЗов Смоленской  области

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального студенческого конкурса социальной рекламы «Безопасные дороги — 2013», требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Региональный конкурс социальной рекламы «Безопасные дороги — 2013» (далее — Конкурс) проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности:  воспитание законопослушных участников дорожного движения; привлечение  подростков к участию в пропаганде Правил дорожного движения РФ на улицах и дорогах, дружелюбие,   толерантность.
1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к проблеме безопасности дорожного движения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы.
1.4. Организаторами Конкурса выступают УГИБДД УМВД России по Смоленской области, Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи,   компания “Видеотехнология”.
1.5. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления публикуются на сайте Компании “Видеотехнологии” — www.videotech2005.ru.

По информации пресс-службы УГИБДД по Смоленской области.

smolensk-i.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год