Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Нагиев и Лифанов отказались играть «Кысю» в Тюмени

25.02.2013

Спектакль «Кыся», который вызвал столько много шума у тюменской общественности, вновь перенесли. Теперь уже постановку планируют показать летом.

Напомним, изначально спектакль должен был состояться 12 февраля. Но еще в декабре представители Тюменского городского родительского комитета были крайней недовольны рекламной компанией предстоящей постановки. В частности родители возмущались  афишами, на которых актеры Игорь Лифанов и Дмитрий Нагиев изображены в костюмах жениха и невесты.

По требованию ТГРК в Тюмени рекламные баннеры были заменены. Дата же показа перенесена на 22 февраля, якобы из-за занятости Дмитрия Нагиева. Однако и 22 числа спектакль не состоялся. На дверях филармонии появилось соответствующее объявление.

 «Из-за повышенного внимания со стороны ТГРК (заявление в прокуратуру) и возникшим в связи с этим скандалом в СМИ, а так же причинением морального вреда актерам, Дмитрий Нагиев и Игорь Лифанов считают невозможным свое выступление в Тюмени... После сложных переговоров с актерами назначена новая дата его проведения – 24 июня», - указано в объявлении. При этом, организаторы подчеркнули, что в Екатеринбурге «Кыся» прошла с большим успехом.

Между тем, на официальном сайте ТГРК появилась информация, что после отмены спектакля, в комитет начали поступать претензии от жителей города. Представители комитета в свое оправдание еще раз напомнили, что не просили отменять спектакль, а лишь скорректировать рекламную кампанию, в частности, убрать с улиц «странную свадебную фотографию мужчины и женщины».

 «В ответ на размещение вышеуказанной рекламы ТГРК обратился в полномочные органы, которые компетентны в определении законности данной уличной рекламы и на законных основаниях могут снять её или заменить на другую. Надо сказать, что подобного рода деятельность изначально присуща родительскому комитету города, т.к. мы хотим, чтобы дети воспитывались и росли в чистой среде, свободной от пошлости, дурных примеров и растлевающих образов», - говорится в открытом обращении представителей комитета.

«Наше обращение оказалось услышано и рекламные баннеры постановки "Кыся" были заменены на другие. На улицах Тюмени появились совершенно другие, вполне приличные по тематике изображения. Почему администрация Тюменской филармонии приписала родительскому комитету города срыв театральной постановки - это вопрос не к нам, а наверное к Михаилу Михайловичу Бирману, как главному руководителю филармонии, а также компании-организатору гастролей», - подытожили в ТГРК.

 Между тем, в пресс-службе филармонии отметили, что к этому объявлению, так же как и к гастролям столичных актеров, филармония никакого отношения не имеет. «Мы предоставляем лишь аренду для проведения спектакля. Все вопросы к организаторам этого проекта», - подчеркнули там.  
 
 tumix.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год