Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Алькасар» подключает Skype

27.02.2013

«Алькасар» ведет переговоры о продаже рекламы на российских ресурсах Microsoft, включая русифицированный Skype. Сейчас монетизацией сервисов занимается сама корпорация. Для «Алькасар» это расширение пула площадок, для Microsoft – гарантированный доход в России, подтверждают эксперты.

Агентство «Алькасар» ведет переговоры о продаже рекламы на ресурсах корпорации Microsoft в российском сегменте интернета. В периметр возможной сделки включены сервис IP-телефонии Skype и русскоязычная версия сайта MSN, говорит источник на интернет-рынке. По словам источника, близкого к Microsoft, согласование условий сотрудничества продолжается и займет около недели. «Пока не все гладко, продолжается работа», — подчеркнул он.

От официальных комментариев в российском офисе Microsoft и «Алькасаре» отказались.

Уникальная аудитория портала MSN в России составляет 6,8 млн человек в месяц, говорится на сайте MSN. Из них 53% — мужчины, 47% — женщины. Размещением рекламы на MSN занимается сама компания Microsoft. Они предлагают несколько видов рекламы на сайте: рекламные баннеры, которые появляются во время просмотра фотогалерей, и баннер, расположенный наверху страницы, который не обновляется при просмотре фотографий, рекламу в рубриках «авто», «новости», «образ жизни» и «погода», на главной странице или в отдельной статье. Также на сайте можно размещать нестандартные баннеры (Filmstrip, Billboard, Magnetic Canvas и др.): стоимость размещения от 200 тысяч до 6 млн рублей за 1,5—6 млн показов. Во вторник на главной странице MSN размещен только баннер трейд-портала Bforex, а в разделах есть контекстная реклама.

На портале MSN размещен прайс-лист с указанием стоимости рекламы на портале MSN и Skype, срок действия которого истек в июне 2012 года. Согласно прайс-листу, минимальный заказ на рекламу на портале составляет 150 тысяч рублей.

44,5% аудитории российского интернета зарегистрированы в Skype. Уникальная аудитория — 26,7 млн в месяц, оценивали в Comscore в 2012 году.

Сейчас в российской версии Skype рекламы нет ни на главной странице, ни в списке контактов, ни при вызове абонентов. Размещением рекламы на Skype в России также сейчас занимается российское представительство Microsoft.

Баннерную рекламу на Skype можно размещать во время вызовов другого абонента, в окне сообщений, на главной странице. Также компания предлагает разместить рекламу на мобильной версии Skype в России, уточняя, что ежедневный охват аудитории у мобильного приложения составляет 635 тысяч человек, ежемесячный охват – 1,778 млн человек. Microsoft обещает более 35 млн показов рекламы в месяц.

Рекламное агентство «Алькасар» было создано в 2001 году. Основное направление деятельности группы компаний «Алькасар» — продажа видеорекламы в интернете, в том числе региональные блоки для ТНТ, НТВ, «ТВ-Центра», каналов «Звезда», «Мир» и т. д. В 2010 году компания расширила сферу деятельности и создала подразделение, специализирующееся на продаже рекламы в интернете. Сейчас компания продает рекламу более чем для 30 интернет-ресурсов, в том числе Rutube, Tvingle и «Кинопоиск», а также занимается продажей баннерной рекламы регионах России для SUP Media, включая LiveJournal и «Газету.Ru». В 2011 году оборот группы компаний «Алькасар» составил 9,6 млрд рублей.

«Для «Алькасар» это расширение пула площадок. До этого их усилия сводились в основном к расширению видеосети. Кроме того, у MSN очень большой трафик, — говорит коммерческий директор «Рамблер.Афиши» Николас Дадиани. – Для Microsoft это гарантированный доход в России и возможность снизить стоимость продаж рекламы».

Это соглашение выгодно для компании «Алькасар» в первую очередь с точки зрения продвижения собственного бренда за счет сотрудничества с Microsoft, но много денег на сотрудничестве заработать им не удастся, оценивает источник на интернет-рынке.

gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год