Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Австралии вступили в силу новые правила рекламной деятельности для компаний-операторов мобильной связи

01.03.2013

Власти Австралии установили для компаний, занимающиеся продажей мобильных телефонов и интернет-услуг на местном рынке, новые правила ведения рекламной деятельности. Как сообщил заместитель председателя Австралийского правительственного управления средствами связи /ACMA/ Ричард Бин, эти правила требуют от телекоммуникационных компаний четко указывать в своих рекламных предложениях новых телефонных планов стоимость месячной абонентской платы, двухминутного разговора, отправки текстового сообщения, 1 мегабайта интернет-трафика, стоимость досрочного расторжения контракта и ряд других позиций, которые позволят потребителям составить ясное представление о предлагаемых услугах.

Бин пояснил, что эти меры вызваны многочисленными жалобами людей на составленные в крайне трескучих, но туманных выражениях рекламные предложения, из которых трудно понять реальную стоимость продуктов и услуг. Особое возмущение у австралийцев вызывают уловки телекоммуникационных компаний, которые аршинными буквами заявляют о каких-то "бесплатных услугах", но в написанных мелким шрифтом сносках к этим заявлениям уточняют, что на деле такие услуги являются бесплатными при соблюдении жесткого набора требований.

"Мы рекомендовали компаниям прекратить использовать в рекламе такие слова, как "бесплатный" или "безлимитный", если за ними следуют ограничения и оговорки", - подчеркнул замглавы ACMA. - Помимо этого, компании не должны использовать слово "лимит", если речь идет о минимальных, а не о максимальных порогах".

Пожалуй, главной особенностью новых правил является требование к телекоммуникационным компаниям составлять свои рекламные проспекты по достаточно унифицированной форме. Это позволит потенциальным покупателям без особого труда сравнивать условия заинтересовавшего их контракта с предложениями конкурентов.

Новые правила вступают в силу с сегодняшнего дня. Для нарушителей предусмотрен штраф в размере 250 тыс долларов. Численность населения Австралии составляет около 22,9 млн человек. В конце минувшего года на руках у австралийцев было в общей сложности порядка 29 млн мобильных телефонов.

www.biztass.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год