Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Вымпелком» мобилизовал рекламу

01.03.2013

«Вымпелком» и компания «Центр мобильной рекламы» (ЦМР) запускают мобильную рекламу на базе разработанного ЦМР сервиса Octopus, рассказала пресс-секретарь оператора Анна Айбашева. Это приложение работает на смартфонах под управлением любой из четырех самых распространенных мобильных платформ — Android, iOS, Symbian и Windows Mobile — и при любой активации аппарата (разблокировка клавиатуры, входящий звонок, прием sms, сигнал будильника и т. д.) выводит на экран текстовую, баннерную или видеорекламу. За каждый просмотр рекламы абонент-подписчик сервиса получает бонус, рублевый эквивалент которого зачисляется на его мобильный счет. Просмотр оценивается в 0,6 руб., гласит информация на сайте сервиса.

Приложение Octopus может работать на сети любого российского оператора, но абонентам большинства из них придется платить за передачу рекламных сообщений на смартфон, а абонентам «Вымпелкома» — нет, уточняет Айбашева.

В 2012 г. на сети «Вымпелкома» состоялся пилотный запуск проекта и абоненты восприняли его хорошо, говорит Айбашева. Пилотный проект охватил несколько десятков тысяч абонентов, уточнил представитель ЦМР Никита Дроздов. Переговоры с рекламодателями берет на себя ЦМР, «Вымпелком» же дает доступ к абонентам и отвечает за маркетинговую поддержку сервиса, за что получает от ЦМР отчисления. Обсуждать коммерческие детали Айбашева и Дроздов отказались.

ЦМР входит в портфель венчурного фонда Tamir Fishman CIG, соучредители которого — «Мой банк» Глеба Фетисова и Российская венчурная компания. Фетисов владеет косвенной долей и в «Вымпелкоме»: он миноритарий Altimo (управляющей телекомактивами «Альфа-групп»), а той принадлежит 47,85% голосующих акций Vimpelcom Ltd., контролирующего 100% «Вымпелкома».

В последние годы рынок мобильной рекламы быстро растет, свидетельствует гендиректор одной из крупнейших компаний на этом рынке, ОТМ, Дмитрий Лазарев. Он оценивает его объем в 2012 г. примерно в 1 млрд руб.: 50% занимают sms- и mms-рассылки, еще 50% — баннеры. Рост рынка Лазарев связывает с тем, что мобильные операторы озабочены сохранением рентабельности и обращают внимание даже на небольшие источники дохода. Сыграл роль и рост числа мобильных устройств, говорит он, а рекламодатели поняли, что мобильные операторы знают о каждом из своих абонентов больше, чем СМИ — о своей аудитории, и могут таргетировать рекламу. При первом запуске приложение запрашивает у пользователя его пол и возраст и потом может продавать эти знания рекламодателям, объясняет Дроздов. Также приложению известны модель телефона абонента и регион, где он проживает.

vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год