Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама делает мужчин грубыми и агрессивными

04.03.2013

Реклама в мужских журналах не только продает. Она еще и формирует поведение мужчин! Так что держите своего мужчину подальше от этой продукции.

Новое исследование показало, что реклама, ориентированная на мужчин, склоняет их к гипермаскулинности.

Это не что иное как жесткость, насилие, рискованное поведение, черствое отношение к женщинам, агрессивность.

Если вы попытаетесь припомнить какую-нибудь рекламу, ориентированную на мужчин, то наверняка это будут картинки со стрельбой, насилием, погонями и брутальным небритым героем, не правда ли?

Ученые Университета Манитобы исследовали 8 мужских журналов самой разной тематики - от спортивных до автомобильных. Анализировалось каждое рекламное объявление, которое включало изображение мужчины.

В 8 журналах таких примеров рекламы оказалось 527.

В 56 процентах журналов была по крайней мере одна реклама, изображающая гипермаскулинного мужчину, а в некоторых журналах таковыми оказались 90 процентов рекламных материалов.

Исследователи обнаружили, что журналы с самой высокой концентрацией такой рекламы ориентированы на молодых, менее обеспеченных и менее образованных мужчин.

Эти материалы оказывают существенное влияние на развитие у мужчин представлений о женщинах и об отношениях с ними, особенно в юном возрасте, говорят исследователи.

Кроме того, считают они, такая реклама способствует укреплению уже существующего негативного отношения к женщинам.

astromeridian.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год