Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Social media marketing в Казахстане переживает новую стадию своего развития

11.03.2013

Если поначалу компании бездумно направляли в SMM свои деньги, отдавая таким образом дань моде, то сегодня уже есть осознание того, что не все так безоблачно. Иными словами, на продвижение в социальных сетях уже не возлагаются чересчур большие надежды. Компании сделали для себя два основных вывода: SMM— это реально действующий инструмент, но перед ним нужно ставить реальные задачи.

Итак, раскрутка отечественных брендов в социальных кругах остается актуальной, но уже не является новинкой в сфере бизнеса. По словам руководителя веб-проектов интернет-мастерской Studio Boss Артура Жумашева, компаниям не стоит возлагать большие надежды на социальные сети и видеть в них спасение, что, собственно, уже и осознали в Казахстане. «Радует, что изменился подход к социальным сетям. Структура использования поменялась в сторону правильного назначения, грамотного и профессионального. Благодаря им строится общение с живой аудиторией, не более», — говорит эксперт. Так, по его словам, для казахстанского бизнеса социальные сети остаются важным инструментом коммуникаций с клиентами и партнерами. Для многих компаний, особенно не очень больших, public в социальной сети даже заменяет сайт.

Также Артур Жумашев напоминает, что социальные сети сегодня являются полноценным сообществом, где имеются свои правила. Так, например, недостаточно лишь зарегистрировать страничку и активно приглашать пользователей посетить ее. Правильно выстроенный social media marketing— это результат следования тщательно продуманной стратегии. «Для того чтобы построить правильную коммуникацию с клиентами через социальные сети, необходимо построить стратегию продвижения. Нужно четко знать, кто является главной аудиторией, понимать структуру бизнеса»,— поясняет эксперт.

По словам генерального директора компании iBEC Systems Вадима Лю, SMM в чистом виде всегда есть и будет побочным продуктом, который зачастую может быть выполнен внутри компании клиента. Он также подчеркивает, что для получения правильного результата необходим комплексный подход, который будет включать в себя SMM-продвижение (контент, фидбэк, инструменты), поддержку рекламы (увеличение базы) и спе циальные проекты (увеличение базы, повышение лояльности).

Что же касается определения эффективности социальных медиа в действии, то тут, по словам Вадима Лю, существует немалое количество рычагов, определение которых зависит от специфики компаний и их целей. В свою очередь Артур Жумашев отмечает, что показателем такой оценки может служить трафик на сайт из социальных сетей. Так, перед процессом продвижения SMM необходимо просто замерить количество посещений на сайте и в течение всей маркетинговой и рекламной кампаний следить за количеством посещаемости.

А вот бюджет, необходимый для продвижения с помощью социальных сетей, целиком зависит от целей и задач, которые ставят казахстанские компании перед SMM- и PR- агентством. Как рассказывает Артур Жумашев, в их интернет-мастерской обязательно поинтересуются о потребностях клиента, попробуют прочувствовать сам бизнес, проанализировать его стратегии. Затем, исходя из полученной информации, составляются медиаплан и бюджет. Гендиректор же iBEC Systems дал более подробную раскладку. По его словам, у каждого SMM-проекта есть цикл жизни (примерно два месяца), после которого продукт становится ненужным или, наоборот, продолжает органически расти. После этого цикла определяется более или менее правильная стоимость услуги, определяющаяся после понимания объемов и эффективности. «В нашей компании стоимость может варьироваться от 250 тыс. до 800 тыс. тенге в месяц. По рынку диапазон еще больше: от 40 тыс. до 3 млн тенге в месяц», — поделился эксперт.

Иными словами, чем масштабнее планы вашей компании по покорению интернет-морей, тем смелее бюджет вам предстоит заложить на их реализацию. Главное, не переплатить за самостоятельно завышенные ожидания.

profinance.kz

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год