Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу СТС, Сбербанка и Samsung сняли с московских крыш

12.03.2013

  Как стало известно РБК daily, департамент СМИ и рекламы Москвы активно взялся за ликвидацию рекламных форматов в столице, запрещенных новыми правилами размещения. За январь—февраль 2013 года в Москве было демонтировано более 2,8 тыс. рекламных конструкций. В центре с крыш исчезли крупные вывески Samsung, Сбербанка и телеканала СТС.

Как пояснил РБК daily представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев, рекламные конструкции снесены на основании истечения сроков договоров и из-за отсутствия разрешения на размещение. Также демонтаж рекламных носителей осуществлялся исходя из новых правил размещения наружной рекламы в городе.

В январе—феврале ликвидировали 38 рекламных установок на крышах, включая рекламу Samsung на Моховой улице, Сбербанка на Ленинском проспекте и логотип телеканала СТС на Пушкинской площади. Больше всего чиновники убрали панелей-кронштейнов (двусторонняя конструкция, которая крепится к стенам домов и мачтам уличного освещения) — 1,5 тыс. кон­струкций. С учетом всех запрещенных форматов в Москве за эти два месяца департамент ликвидировал порядка 2,8 тыс. носителей наружной рекламы, в том числе настенные панно, рекламу на пешеходных ограждениях и щиты 6x3 м.

В 2013 году у крупнейшего оператора столицы Russ Outdoor истекают сроки на половину рекламных конструкций, на которые выдавали разрешения власти города. При этом оператор самостоятельно демонтирует те конструкции, которые не соответствуют новым стандартам размещения. «Потери от сноса конструкций в январе—феврале 2013 года в целом нельзя назвать драматическими. Мы полностью поддерживаем идею установления новых правил и четкого порядка размещения конструкций в городе», — заявили РБК daily в пресс-службе Russ Outdoor. При этом оператор пока не компенсирует потери ликвидированных форматов установкой новых носителей. Он сможет это сделать в соответствии с законодательством после проведения торгов, которые, по прогнозам департамента, должны пройти летом 2013 года.

Сейчас в пользовании операторов наружной рекламы остается 21,5 тыс. конструкций. Согласно новым правилам, которые утвердил департамент СМИ и рекламы в декабре 2012 года, власти планируют сократить инвентарь на 30% и снести порядка 7,5 тыс. носителей, которые не соответствуют новым стандартам: столицу поделили на 14 зон, для каждой разработан свой перечень допустимых к размещению конструкций. Внутри Бульварного кольца планируется запретить щиты размером 2,7x3,7 метра (ситиборды), внутри Садового кольца — щиты 6x3 метра, конструкции на крышах и видеоэкраны. За пределами Третьего транспортного кольца можно будет использовать все возможные виды конструкций.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год