Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

eBay раскритиковал поисковую рекламу Google

14.03.2013

Покупка ключевых слов с целью продвижения ресурса в поиске Google – напрасная трата времени и сил. К такому мнению пришли аналитики известной компании-лидера электронной коммерции eBay в своем исследовании. Результаты отчёта опубликовал The Guardian.

Не секрет, что Google строит свой бизнес на том, что вынуждает рекламодателей покупать ключевые слова. К примеру, это может быть название их компании или такие ключевики, как [Рождество] и [страхование]. В итоге, объявления появляются либо над результатами выдачи, либо в отдельном блоке «Реклама». Таким образом, подобные затраты на рекламу в поисковых системах в Великобритании, в среднем, составляют 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, из них Google получает 90% выручки. Доход Google от рекламы в США составил 37 миллиардов долларов в 2011 году, говорится в отчете. Однако чаще всего такие затраты не обеспечивают рекламодателю желаемых результатов.

«Результаты исследования показывают, что реклама названия бренда компании не приносит никаких краткосрочных выгод, и доходы от рекламы по другим ключевым словам дают лишь малую часть от ожидаемого», - утверждают авторы отчета.

При отсутствии платных ссылок, пользователь просто переходит к органическим результатам поиска, где находит тот же сайт бренда. По словам исследователей, это доказывает, что реклама бренда, как ключевого слова, не несёт никакой ценности для известных корпораций.

В докладе отмечается, что на подобные рекламные объявления обращают внимание «новые и не очень активные» пользователи. Однако именно среди таких пользователей наблюдается максимальный процент уже определившихся и лояльных к той или иной компании клиентов. Они уже знают все о выбранном бренде и заходят в поиск только затем, чтобы из результатов перейти на сайт интересующей компании. Таким образом, компании тратят рекламный бюджет на привлечение на сайт уже существующих клиентов.

При проведении исследования, eBay удалил всю рекламу своего бренда из поисковиков Yahoo и Bing, оставив рекламу бренда только в Google. Результаты показали, что весь объем недополученных рекламных ссылок на сайт eBay был скомпенсирован переходами по ссылкам из органической поисковой выдачи.

Эксперты eBay также провели проверку эффективности небрендированных ключевых слов, таких как «мобильный телефон», и обнаружили весьма незначительное влияние рекламы по ключевым словам на уровень продаж.

В ответ на опубликованный отчет, представитель Google заявил, что результаты от рекламы в поисковой выдаче зависят от рекламодателей, и призвал их экспериментировать с ключевыми словами в своих кампаниях. Собственные исследования Google говорят о том, что реклама по ключевым словам дает дополнительный прирост в 89% к количеству переходов на сайт рекламодателя.

По словам представителя Google, даже в случае отсутствия сайта рекламодателя в органическом поиске на первых позициях, реклама бренда позволяет увеличить число переходов на сайт на 50%.

searchengines.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год