Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Оператор со "звездой"

21.03.2013

 

  Операторы связи все чаще привлекают для своих рекламных акций звезд шоу-бизнеса. «Впереди планеты всей» в этом направлении вырвались сотовые компании, что и неудивительно. Работают они  на что ни на есть самом массовом рынке, а естественный прирост абонентской базы на нем ушел в далекое прошлое. Нынче абоненты "перетекают" от оператора к оператору в поисках лучшей жизни. Ее-то как раз и символизируют celebrities, рекламирующие новые тарифы или телефоны.
 
Так, компания МТС давно внедрила практику задействовать медийных персон в качестве актеров для своей рекламы. «За последние несколько лет в рекламных роликах о продуктах нашей компании участвовали известные актеры, телеведущие, спортсмены и певцы: Жанна Фриске, Михаил Пореченков, Вячеслав Малофеев, Дмитрий Дюжев, Василий Уткин, Сосо Павлиашвилли, Иван Ургант, Никита Джигурда, Хасан Бароев и другие, - перечислила пресс-служба МТС. - Использование "селебрити" в рекламе - один из наиболее эффективных инструментов с точки зрения представления, продвижения продукта или бренда на рынке, использование того или иного образа артиста позволяет быстро закрепить знание о продукте или бренде, повысить его узнаваемость, усилив ее ассоциативной механикой».
 
В МТС считают, что эффективность таких рекламных роликов можно оценить изменением ключевых маркетинговых параметров и атрибутов бренда: уровня узнаваемости, знания, вовлеченности, привлекательности и эмоционального восприятия, которое складывается от ассоциации с конкретным медийным персонажем. В качестве примера в компании привели сотрудничество с Николаем Валуевым, в результате которого, как говорят в МТС, тариф "Супер МТС", который рекламировал боксер, стал наиболее популярным среди новых подключений.
 
«МегаФон» по "звездности" от МТС отстает, но эту "карту" все-таки использует. В недавно запущенной рекламной кампании по продвижению тарифного плана «Все просто» мы видим Ивана Урганта. При этом в компании отмечают, что это не первый опыт работы со «звездой». «Мы уже работали с лидером группы «Мумий Тролль» Ильей Лагутенко в рамках рекламной кампании по продвижению услуги «Замени Гудок», - напомнили в «МегаФоне». - Тогда рекламный ролик на YouTube собрал десятки тысяч просмотров в интернете, а об услуге узнали миллионы потребителей».
 
В «Билайне» же, напротив, привлечение "селебрити" используют редко. Отличительной особенностью рекламы "Билайн" всегда были идеи, лежащие в основе всех коммуникаций, сообщают в компании. «Рекламные ролики должны выделяться интересными креативными идеями, а не снявшимися в них знаменитостями. Идея тянет за собой celebrities, а не наоборот», - уверена пресс-секретарь «Билайна» Анна Айбашева. - Например, таковым было привлечение Артемия Лебедева для продвижения тарифа "Билайн" "Все включено". Тариф создан для людей, которые много путешествуют по России и делятся своими впечатлениями. Суть продуктового предложения - за абонентскую плату предоставляются пакет минут, смс и интернет как дома, так и в поездках по России. Из продукта родилась идея, а идея привела нас к Артемию Лебедеву».
 
«Звезды шоу-бизнеса, безусловно, привлекают внимание людей к рекламе, если их образ удачно «вписывается» в креативную концепцию, которую компания хотела отразить в своих роликах, - согласны в Tele2. Однако параллельно с этим сотовый дискаунтер считает, что звезд приглашают, если у компаний нет сильной креативной идеи и четкого сообщения, которое они стремятся донести до своих клиентов. «Такое отсутствие идей, в основном, характерно для продуктов массового потребления, отсюда в рекламе и появляются однотипные «счастливые семьи» или популярные актеры, - полагают в пресс-службе Tele2. - Tele2 не снимает рекламу со звездами. У оператора есть четкая идея - качественные услуги мобильной связи должны быть доступными. Эту концепцию мы можем просто, доступно и с юмором донести до абонентов без помощи «селебритиз». Поэтому по нашим собственным исследованиям мы опережаем других операторов по показателю ad liking (60%)».
 
Так или иначе, операторы, использующие «звезд» в рекламе считают, что плюсы от рекламы перекрывают затраты на гонорары звезд. «Высокая эффективность и узнаваемость удачных кампаний с участием известных людей позволяет компенсировать затраты на гонорар артиста, к примеру, выбором меньшего числа каналов коммуникаций, поскольку ролики получают широкое освещение в СМИ и социальных сетях, включается эффект "сарафанного радио", - говорят в МТС.
Интересно, что не все профессиональные «рекламщики» считают, что приглашать известных людей для участия в рекламной кампании выгодно. «Обычные зрители в момент просмотра ролика думают не о продукте, а о том — "Сколько же заплатили ему за эти 20 секунд?", - уверен руководитель коммуникационной группы «Майер» в Москве Федор Беломоев - По слухам, гонорар Валуева в рекламе МТС только за первый "пилотный" ролик составил 5.000.000 рублей».
 
tdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год