Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильные приложения скоро будут красть эмоции?..

27.03.2013

Интерфейсы «мозг-компьютер» (BCI), основанные на электроэнцефалографии (регистрации электрической активности мозга), перестали быть чисто экспериментальным направлением и находят все большее практическое применение.

Однако, считают некоторые эксперты, информация, полученная таким способом, может стать очень выгодным товаром. Об этом пишет NEWSru.com.

Электроэнцефалография используются в медицинских и научных целях уже несколько десятилетий, в первую очередь для помощи пациентам с параличом. Однако, технология становится дешевле и постепенно вырывается из лабораторий в мир потребления.

Идея использовать технологии BCI для «чтения мыслей» и мысленного управления внешними устройствами уже реализуется. Не за горами появление в широкой продаже гарнитур с электродами, способных интерпретировать сигналы мозга и передавать сообщения на другие устройства.

На первых порах ими, скорее всего, оснастят инвалидов, чтобы они смогли «силой мысли» управлять протезами и колясками, но затем очередь дойдет и до более распространенных мобильных устройств вроде смартфонов, планшетников или очков-компьютеров Google Glass.

Однако разного рода BCI-датчики смогут также считывать электрические сигналы, характеризующие эмоциональное состояние человека и уровень внимания. А это, как пишет британская газета The Daily Mail со ссылкой на американский журнал Slate, уже товар, на который давно имеется покупатель.

Сейчас, как мы знаем, почти все мобильные приложения собирают конфиденциальные данные. По мнению многих экспертов по безопасности, крупнейшие интернет-компании создали своеобразную «культуру небезопасности» для поддержания своих бизнес-моделей, которые основаны на рекламных доходах.

Они нуждаются в информации о действиях пользователей, их предпочтениях и перемещении для дальнейшей перепродажи добытых данных рекламщикам и маркетологам.

По сути, софтверные компании бесплатно раздают пользователям сложные программные продукты «в обмен» на данные, которые помогают повысить эффективность рекламы.

То же самое, предупреждают влиятельный американский интернет-журнал и британская газета, скоро случится и c данными, получаемыми напрямую из мозга.

Маркетологи уже используют данные BCI-устройств для измерения уровня внимания и эмоциональной реакции фокус-групп на рекламные объявления и продукты. Осталось продать побольше датчиков и подключить их к мобильным устройствам, напичканным не в меру любознательными приложениями.

from-ua.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год