Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Николас Кейдж станет «лицом» китайского SAAB

28.03.2013

Китайская компания BAIC сообщила, что актер Николас Кейдж станет «лицом» марки Senova — так называемым бренд-амбассадором.

Голливудской звезде, игравшей в фильмах «Сумасшедшая езда» и «Угнать за 60 секунд», предстоит рекламировать в Китае автомобили марки Senova. Напомним, что в 2009 году BAIC за 200 млн долларов купила интеллектуальные права на платформу первого поколения Saab 9-5 и 9-3, а также оборудование для производства этих моделей под собственными индексами и с измененным дизайном.
Как сообщил представитель BAIC, Кейдж станет послом Senova. Появление автомобилей этой марки на китайском рынке ожидается во втором квартале текущего года. В мае на местном телевидении запланирован показ рекламы с участием Кейджа. В компании BAIC выбор голливудского актера объясняют тем, что он хорошо известен в Китае, и особенно в возрастной группе сорокалетних. В каких еще рекламных мероприятиях будет участвовать Кейдж в Китае, в BAIC пока не раскрывают.
Агентство «Блумберг» отмечает, что Кейдж присоединится к другой суперзвезде американского кинематографа — Брэду Питту, который подписал контракт с General Motors на участие в рекламной кампании Cadillac XTS, выпускаемого в Китае.
Китайские автопроизводители для улучшения имиджа своих брендов нанимают не только знаменитостей мирового уровня, но также ведут настоящую «охоту» за иностранными дизайнерами, предлагая при этом кандидатам оклады в 2-3 раза превышающие зарплаты по отрасли в США и Европе.

zr.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год