Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Н.Новгороде кафе накажут за рекламу вечеринки «Я и бал принцесс»

03.04.2013

  УФАС увидело в названии фонетическое сходство с бранным глаголом

В Нижегородском УФАС России 2 апреля прошло заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, сообщается на сайте ведомства.

Среди рассматриваемых обращений было распространения рекламы кафе «Mixtura bar» развлекательного мероприятия «Я и бал принцесс», содержащего, по мнению заявителя, признаки нарушения части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Так, прочтение рекламного сообщения вслух вызывает фонетическое сходство с бранным словом. Совет рекомендовал Нижегородскому УФАС России возбудить дело по признакам нарушения закона о рекламе.

Первое касалось рекламных сообщений фитнес-клуба «C.O.C.S.», распространявшихся на территории города (в эфире  радиостанций, телеканалов, на объектах наружной рекламы, на контрольных проездных билетах автобусов),  содержащих, по мнению заявителя, признаки нарушения пункта 2 статьи 7 ФЗ «О рекламе», так как используемое в рекламе слово «кокс» является сленговым названием наркотического вещества – кокаина. Представители фитнес-клуба на заседании сообщили, что их название – аббревиатура от английского «Come on catch success» («Давай, лови удачу»), точки между буквами свидетельствуют об этом.

Начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС России Ольга Швецова рассказала, что использовать в рекламе иностранные слова без перевода запрещено, кроме случаев, когда иноязычный рекламный слоган зарегистрирован как товарный знак.

Совет рекомендовал клубу использовать русские слова и выражения, как и предписывает законодательство, и в течение месяца изменить свою рекламу. Если клуб не последует рекомендациям Совета, Нижегородское УФАС России будет решать вопрос о возбуждении производства по признакам нарушения закона о рекламе.

Еще одно обращение касалось рекламы кинофильма «Муви 43», содержащей, по мнению заявителя, признаки нарушения, выразившиеся  в умалчивания части существенной информации о содержании фильма, не соответствующем нравственным и правовым нормам.

Прокат фильма осуществлялся в кинотеатре «Синема-парк», расположенном в ТРЦ «Фантастика». Эксперты решили, что наличие маркировки «18+» свидетельствовало о том, что в данном кинофильме могут быть откровенные сцены, и он не предназначен для детей.

Между тем, ранее Нижегородское УФАС уже принимало меры к «креативным» рекламщикам по поводу использования в рекламе нецензурной лексики.

Так, в декабре 2012 года на фасаде одного из развлекательных центров в Нижегородском районе располагался рекламный щит, на котором сообщалось, что в одном из кафе будет проходить развлекательное мероприятие под названием: «Новогодний ПИZ...Ц».

На заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, состоявшемся 13 декабря, эксперты в отношении рекламодателя возбудили дело по признакам нарушения ч.6 ст.5 закона «О рекламе». Наказанием за это нарушение является штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

А ранее нижегородская ФАС уже возбуждалась по поводу такого явления, как нецензурная реклама.

Тогда, в августе 2011 года Федеральная антимонопольная служба России по Нижегородской области оштрафовала ООО «NN.ru» на 100 тысяч рублей за нарушение ч.6 ст.5 закона «О рекламе».

В нижегородскую антимонопольную службу поступило обращение от жительницы Нижнего Новгорода о том, что на сайте портала «NN.ru» размещено рекламное сообщение «Все мудаки, один ты классный!». Эксперты подумали и сочли это высказывание «неправильным».

kriminalnn.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год