Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели навострили лыжи к Олимпиаде

12.04.2013

  Готовясь к Олимпийским играм в Сочи и чемпионату мира по футболу, производители и продавцы спортивных товаров увеличивают свои рекламные расходы. По оценке аналитиков OMD Media Direction, в 2012 году медиабюджеты этой товарной категории в России выросли на 40%, до 1,9 млрд руб. Рост сохранится и в 2013 году. Основные инвестиции пойдут в рекламу на ТВ и «наружку».

Аналитики медийного агентства OMD Media Direction (входит в BBDO Group) на основе данных TNS подсчитали, что в 2012 году инвестиции в рекламу категории спортивных товаров и розницы составили 1,935 млрд руб. против 1,393 млрд руб. в 2011 году.

К примеру, у компании Аdidas общий рекламный бюджет в России вырос на 54%. Больше всего денег спортивный бренд в 2012 году потратил на телерекламу ? до 52% от всего рекламного бюджета. Годом ранее эта цифра равнялась 35%. Торговая сеть «Спортмастер» распределяла свои инвестиции примерно поровну между телевидением и наружной рекламой ? 30 и 25?27% соответственно.

Затраты на рекламу также увеличила торговая сеть «Декатлон». В 2012 году они выросли на 68%. Основной упор ритейлер делает на продвижение на радиостанциях ? на размещение роликов здесь «Декатлон» потратил 58% всех своих рекламных денег. Траты на наружную рекламу сократились с 50% в 2011 году до 34% в 2012 году.

По мнению авторов исследования, глобальные спортивные события не только стимулируют увеличение затрат на рекламу спортивных брендов, но и ведут к росту продаж этих товаров. «Например, после чемпионата мира по футболу хорошо распродаются мячи и бутсы, а в преддверие зимних Олимпийских игр ? лыжи и коньки», ? рассказал РБК daily генеральный директор OMD Media Direction Олег Азарьев. Он считает, что в этом году рекламодатели сделают основной упор на инвестиции в телевизионную и наружную рекламу.

Между тем не все спортивные бренды охотно тратили деньги на рекламу своих товаров в прошлом году. Компания Reеbok сократила в 2012 году свои рекламные бюджеты на 23%. При этом бренд перераспределил деньги на рекламу в пользу регионального ТВ, увеличив его долю до 36% в 2012 году с 6% в 2011 году. Реклама на национальном ТВ у Reеbok составила 46% от общих затрат, тогда как в 2011 году этот показатель составлял 72%.

Nike, в свою очередь, сократил затраты на рекламу в Интернете ? до 16% в 2012 году с 35% годом ранее. А Puma, наоборот, отдала 98% от всего маркетингового бюджета на цифровую рекламу.

Руководитель отдела маркетинга российского офиса Puma Евгения Гуслярова подтвердила, что приоритет в рекламе компания отдает Интернету и событийному маркетингу. «Потребители Puma ? молодые активные люди, для которых Интернет и мобильные устройства давно стали главными каналами получения информации», ? пояснила РБК daily г-жа Гуслярова. Она добавила, что аудитория бренда является социально активной, поэтому проведение мероприятий для компании ? эффективный способ повышения лояльности к бренду.

Всего в цифровую рекламу, по оценке Digital BBDO (также входит в BBDO Group), в 2012 году спортивные бренды вложили 730 млн руб. против 700 млн руб. в 2011 году.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год