Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Новосибирске запретили рекламу с девушкой в купальнике

07.05.2013

Реклама новосибирского стриптиз-клуба признана чересчур откровенной, потому местное управление ФАС предписало убрать ее из центра города. На баннер с девушкой в купальнике и с поднятыми вверх ногами пожаловались «граждане», посчитавшие образ непристойным.

Реклама была размещена на перекрестке улицы Ленина и проспекта Димитрова, рядом с ТЦ «Манхэттен». Теперь же, после вердикта антимонопольной службы, хозяевам заведения придется ее снять – «индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе». Баннер попал под часть 6 статьи 5 упомянутого закона, в котором говорится о недопустимости использования в рекламе «непристойных и оскорбительных образов».

Непристойная реклама стиптиз-клуба.jpg

«При рассмотрении материалов дела в том числе учитывалась совокупность всех элементов зрительного воздействия на потребителя – поза девушки, степень ее обнаженности и расположение на рекламном баннере, привлекающее внимание потребителей к изображению фигуры. Кроме того, также были учтены результаты опроса посетителей сайта, проведенного новосибирским УФАС России на официальном сайте антимонопольного органа  в период с 12 по 26 февраля», – сообщили в контролирующем ведомстве.

Добавим, что с «неправильной» рекламой пытаются бороться и в Городском совете. Местные депутаты регулярно обсуждают проблему качества наружной рекламы на улицах Новосибирска. Они предлагают снять с ФАС функции по такому контролю рынка и наделить соответствующими полномочиями – по определению качества информации –  муниципальные органы местного самоуправления.

«Жителей беспокоит не столько ее [рекламы] количество, сколько содержание и мы разделяем их озабоченность. Подчас реклама оскорбительна, непристойна, неэтична, провокационна. В данный момент в полномочиях муниципальной власти – лишь право размещать рекламные конструкции. Определять ее качество – полномочия Федеральной антимонопольной службы. Служба эта перегружена полномочиями, зачастую обращения граждан или муниципалитета рассматривают месяцами. За это время реклама исчезает с улиц города, но не потому, что выявлено нарушение, а потому, что истек срок аренды», ? заявлял недавно член Горсовета Игорь Салов.

sibkray.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год