Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Состоялась 16-я выставка и конференция HR&Trainings EXPO 2015

03.11.2015

28 – 30 сентября 2015, Москва, DigitalOctoberи Крокус Экспо

 

6120 человек из 12 стран и 83 городов собрались в Москве, чтобы принять участие в работе 16-ой ежегодной выставки и конференции HR&TrainingsEXPO eLearnExpo2015.

 

Основные партнёры HR&TrainingsEXPO2015: «Росбанк», «КРАФТ», ГК «Институт тренинга – АРБ Про», «Билайн», EveryCo, «ЭКОПСИ Консалтинг», Академия бизнеса EY, AhmadTea, TalentQ, SMARTactive, «Правила игры», ALLIANCEL&D, TeamTraining, Андрей Левченко и другие.

 

В течение трех последних дней сентября 229 спикеров – ведущих экспертов и топ-менеджеров отрасли управления персоналом, карьеры и развития делились опытом, представляли новые проекты, обсуждали ключевые вопросы и искали самые эффективные решения для своих компаний. Всего было затронуто 143 темы. Параллельно работали до 13 дискуссионных площадок. 

 

165 компаний-провайдеров представили свои услуги и продукты в области управления персоналом. Из них 133 -  со стендами в зале экспозиции. Как всегда было оживленно на Острове фрилансеров. Все желающие могли принять участие в коуч-сессиях, дуэли визуализаторов, получить консультации из первых рук от ведущих специалистов в области e-learning, корпоративной культуры, оценки, обучения и развития сотрудников, планирования карьеры, технологий и не только. Все участники и гости с удовольствием выпили около 20 000 чашек ароматного английского чая AhmadTea– официального напитка HR&TrainingsEXPO eLearnExpo2015.

 

HR&Trainings EXPO eLearn Expo 2015 вцифрах:

 

3 дня конференции, 2 дня выставки, 1 финальное шоу Премии Trainings2015, 12 стран, 83 города, 133 стенда, 143 темы, 229 спикеров, 6120 человек, 20 000 чашек AhmadTea(официального напитка мероприятия)

 

В рамках конференции HR&Trainings EXPO состоялся круглый стол на тему «Корпоративное обучение в крупных компаниях в эпоху изменений».

В мероприятии приняли участие директора корпоративных университетов и руководители T&D-подразделений крупнейших российских компаний – РЖД, Газпромнефть, Ростелеком, Роснефть, Сбербанк, Ренова, Аэрофлот, X5 Retail Group, Металлоинвест, Вертолеты России, Концерн «Росэнергоатом», Хоум Кредит Банк. Эксперты обсудили современные тренды в области корпоративного обучения, особо отметив переориентацию компаний на развитие внутренних тренеров, сокращение длительности тренинговых программ, а также растущую роль HR и особенно функции обучения и развития как бизнес-партнера.

Одним из ключевых событий мероприятия стала презентация концепции создания Корпоративной Академии Роскосмоса, которую представил Андрей Афонин, возглавляющий в настоящее время Институт подготовки кадров Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) и отвечающий за создание Корпоративной Академии вракетно-космической отрасли.

 

Важные направления развития в HR, зафиксированных на HR&Trainings EXPO2015:

 

В настоящее время уровень внутренних сотрудников департаментов HRи T&Dуже достаточно высок. Это диктует изменения в запросах, с которыми обращаются к внешним провайдерам. Заказывают более точечные, сложные и нестандартные проекты. Остальное могут качественно закрывать внутренними ресурсами. Короткие тренинги на 4 часа набирают обороты. Все хотят учиться быстро и качественно.

Большие данные – тренд в HR. Пленарное заседание 30 сентября о Big data от Олега Брагинского собрало полный зал. На мастерской про Цифры и данные в HR на VIP-дне конференции также присутствовало много заинтересованных.

Меняется HR как профессия. Это вызвано во-первых внешними потребностями - новые задачи, новая внешняя реальность, технологии. Но это вызвано и относительной уже зрелостью самой профессии - на рынке уже много HR, которые могут и хотят гораздо больше, чем часто заложено в типичной job description этой функции.

Тема Культуры в компании жива и развивается. Выступление о Культуре ответственности и Культуре безопасности однозначно вызвали интерес. Digital партнер мероприятия, компания «Билайн», рассказывала о создании Digital культуры.

 

Падение общего количества экспонентов на 15 процентов однозначно отражает состояние рынка - мелким провайдерам, которые не создают очевидной для клиента ценности и пока еще не имеют имени на рынке, тяжело.

 

Не упавшее число посетителей тоже отражает состояние рынка - клиенты заинтересованы в информации, общении и стабильности где HR&Trainings EXPO с его 16-летней историей - это и есть на нашем рынке стабильность. Посетителей столько же, как и в прошлом году и качество аудитории растёт с каждым годом.

 

Статистика HR&TrainingsEXPO2015 по ссылке>>>

 

Отзыв Марка Кукушкина, старшего партнера компании «Тренинг-Бутик»:

«Завершилась выставка HR&тренингсЭКСПО. Кратко о моих впечатлениях.

1. Программа плотная. Стендов, может быть, чуть меньше, чем в прошлые годы (в этой части кризис нагляден), но выступающих по-моему, не меньше.

2. Важно, что на выставке и пре-конференс выступают первые фигуры HR и T&D. Ждем первых лиц бизнеса.

3. Одна из сквозных тем этой выставки - большие данные. Про это была целая серия выступлений (самое сильное, на мой взгляд, Бюро Брагинского в последнем блоке).

4. Еще один важный тренд - рост количества серьезных исследователей, ученых (нейронаука и т.д.) И этот тренд необходимо поддержать и усилить.

5. Радует внимание к личности, человеку. Который и создает бизнес. Это было видно и по презентации "Тренинг-Бутика", которая была посвящена технологиям интегральной персональной эффективности (в зале одновременно было 180 участников). И по выступлению Светланы Кривцовой про экзистенциальный подход - знаю, что многих ее выступление впечатлило.

6. Совершенствуется эстетическая компонента в стендах и презентациях экспонентов. Хэндмэйд как оппозиция технологизации (оба разнонаправленных тренда присутствуют в пространстве обучения и развития).

7. Растет "миксовость" форматов предлагаемых решений. Программы системнее (при том, что отдельно взятые форматы все более короткие, яркие и даже экзотичные). Тренинг в классическом виде и лозунг типа "просто хороший тренинг" мало кого вдохновляет.

8. Отличный получился завтрак руководителей тренинговых компаний с обратной связью от заказчиков. Ох и надавали нам обратной связи! В основном, по делу

9. Премия Trainings. Церемония по качеству/классу растет. Важно, что у сообщества появляется свое профессиональное шоу. Хит сезона в исполнении "Гуманитарных технологий": "За доверие - мерси. Обратитесь в Экопси"

10. Спасибо Амлпуа за 16 выставку. Получилось. Cообщество развивается. Меньше дешевого PR-а. Больше высказываний по делу. Растем вглубь? А что увидели Вы?»

____________________________________________________________________________

Дополнительная информация у Натальи Китарь, руководителя отдела маркетинга и PRкомпании «Амплуа»: kitar@amplua.ru, +7 968 917 1049, +7 495 699 2712, www.amplua.ru

 

Компания «Амплуа» Всё для людей и компаний отрасли HR и T&D: информация, общение, развитие, продвижение, признание

Основные услуги:

  • HR&TrainingsEXPOВыставка и конференция. Управление персоналом, карьера, обучение и развитие. Москва, Крокус Экспо, 19-21 сентября 2016
  • reward Конвент RewardEXPO(выставка) и RewardКонгресс. Признание, благодарность, вознаграждение. Москва, Технополис, 6 - 7 апреля 2016
  • Премия Trainings Новый формат профессиональной премии в области HR и T&D. Вручается активным компаниям и персонам. Москва, Digital October, 19 сентября 2016
  • Программа обучения для HR Вокруг HR за 440 дней: новый взгляд на привычное и новая реальность. 8 модулей за 1,5 года
  • HR Tech Конференция и выставка. Автоматизация, технологии, eLearning. Москва, 23-24 ноября 2016
  • Форум «Флагманы HR бизнеса» Ежегодная выездная встреча лидеров рынка HR и T&D. Сочи, 14-17 апреля 2016
  • «Гостиная Амплуа» Знакомство с новыми и интересными HR-продуктами и услугами. Москва, 5-6 раз в год
  • Амплуа ПЕРСОНАЛ Подбор специалистов по управлению персоналом и других специальностей
  • Trainings.ru– информационный портал про управление персоналом, карьеру, мотивацию и развитие, 24/7/365

Амплуа

адрес:Москва,
телефон: +7(495) 699-27-12
почта:написать письмо
Новости: Амплуа - Новости ( 4 )

09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
18.10.2017
Рекламная группа “МЕТРОПОЛИЯ” разработала бренд батареек "Момент Energy".
Компания Henkel Rus - один из мировых лидеров на рынках бытовой химии, товаров для красоты и здоровья. России компания прои...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год