Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на кассовой ленте - масштабный и эффективный инструмент увеличения продаж

01.11.2016

Группа компаний «EFC-media», предлагает эффективный инструмент BTL, который позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к потребителю, через массовое распространение полноцветных рекламных модулей на кассовых чеках, которые попадают в руки покупателей торговых сетей наших партнеров.

Преимущества данного вида рекламы:

• Точное попадание в целевую аудиторию - Вы сами определяете точки, где будет распространяться ваша реклама, где есть наибольшая вероятность целевых контактов.

• Высокая эффективность - в отличие от рекламных листовок, флаеров и визиток, реклама на чеке гарантировано доставляется адресату. Чек выдается рисунком вверх, полноцветная красочная реклама привлекает внимание, в подавляющем большинстве случаев изучается покупателем.

• Это выгодно - Реклама на чеках в десятки раз дешевле, чем на других бумажных рекламных носителях. Сравните среднюю стоимость:

  - рекламная визитка/листовка, с учетом услуг промоутеров: 4 руб./шт.

  - один рекламный модуль на чеке: 0,20 руб./шт.

Попробуйте сами сравнить с другими видами рекламы, почувствуйте разницу.

• Длительное время контакта - многие люди имеют привычку сохранять полученные чеки, информация о вашей компании, ее предложениях и контактах гарантировано сохранится у получателей.

 

Новый вид размещения Вашей рекламы (информации об услугах, акциях, скидках) – реклама на чековой ленте в сетях супермаркетов, общественном транспорте, а так же множества других наших партнеров по Вашему запросу:

Сеть гипермаркетов «Три Кота»

  • г. Владивосток, ул. Фадеева, 30б
  • г. Артем, ул. Кирова, 191
  • г. Владивосток, ул. Героев-Тихоокеанцев, 5а
  • г. Владивосток, ул. Бородинская, 14
  • г. Владивосток, ул. Адмирала Юмашева,7б

Автовокзалы Приморского края:

Владивосток, Находка, Уссурийск, Большой Камень, Арсеньев, Артем.

Магазины группы компаний В-Лазер (адресный план по запросу)

http://www.primmarketing.ru/news/2014/09/23/rekchek/70981/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год