Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Мне бы было стыдно дарить такое»: британцев разгневала новая экономичная форма Toblerone

21.11.2016

 

В середине октября представители компании Mondelēz предупредили британских фанатов шоколада Toblerone, что в ближайшее время его форма изменится «в связи с удорожанием некоторых ингредиентов». Спустя несколько недель обновлённые плитки привлекли к себе внимание пользователей соцсетей, вызвав волну гневных комментариев в адрес производителя. Об этом сообщает Би-би-си.

Новая форма Toblerone

Чтобы сократить вес плитки Toblerone, сохранив её форму и размер упаковки, Mondelēz пришлось заметно раздвинуть между собой находящиеся на ней треугольные выступы. 400-граммовая шоколадка стала 360-граммовой, а 170-граммовая — 150-граммовой. По словам представителей Mondelēz, это решение было принято для того, чтобы Toblerone оставался доступным по цене для большинства покупателей.

Однако самих потребителей такое объяснение не устроило. В Фейсбуке на странице компании появился шквал недовольных комментариев.

"Надо было просто поднять цену. Люди не едят Toblerone каждый день. Вы могли бы даже удвоить стоимость, и люди всё равно продолжили бы его покупать. Дураки."  - Николас Баркер.

"Это, наверное, самое тупое корпоративное решение всех времён. Вы продаёте премиум-шоколад, который известен прежде всего своей самобытной формой, и чтобы сэкономить немного денег меняете его форму? Теперь у вас есть премиум-шоколад, который выглядит как самопародия.

Вы могли сократить длину плиток, вы могли уменьшить их на 10% так, чтобы никто не заметил, вы могли бы поднять цены на существующие плитки и начать продавать новые, более дешёвые и маленьких размеров, для тех, кто не хочет тратить больше.

Вместо этого вы повредили своему бренду и заставили его поклонников почувствовать себя обманутыми. Мне бы было стыдно, если бы я подарил кому-то шоколадку, и она вдруг оказалась такой." - Майкл Тэт.

Многие комментаторы отмечали, что новая форма Toblerone — ошибочное решение и с точки зрения маркетинга. Плитки потеряли всего 10% веса, однако из-за смещённых треугольников они выглядят так, словно лишились 50%, что даёт противоположный желаемому производителем эффект.

Несмотря на то, что в Mondelēz отрицают связь изменений с Brexit, поклонники марки считают, что подорожание вызвано именно выходом Великобритании из Евросоюза, так как новый дизайн пока что появился только в этой стране.

Новость о редизайне плитки Toblerone быстро стала самой читаемой на Би-би-си, обойдя по популярности выборы президента США.

Как отмечает The Verge, производители регулярно сокращают размеры продуктов, чтобы сохранить конкурентоспособную цену. Например, в 2008 году батончик Mars незаметно для всех стал легче на 4,5 грамма.

За последнее время это уже не первый скандал, связанный с подорожанием продуктов в Великобритании. В конце октября Apple подняла в этой стране цены на свои ноутбуки: из-за ослабления курса местной валюты некоторые модели MacBook Pro подорожали на 500 фунтов стерлингов (около 40 тысяч рублей).

 

http://www.primmarketing.ru/news/2016/11/09/chocolate/75015/

17.08.2018
Суд счел правомерным штраф для банка «Восточный» за некорректную рекламу
Арбитражный суд Нижегородской области признал законным постановление антимонопольного органа по делу об административном прав...
Подробнее
14.08.2018
ОРКи повсюду: наружная реклама и как с ней бороться
Засилье рекламы в историческом центре Иркутска, стоящие на видных местах билборды, суперсайты и прочие виды ОРК (отдельно стоящих рекламных констр...
Подробнее
09.08.2018
Ох, уютные: помогите УФАСу понять, если здесь брань, непристойность, или оскорбление
«Ох, уютные квратиры» - антимонопольная служба пытается понять, законна ли реклама жилья, что появила...
Подробнее
09.08.2018
Воздушная реклама. Антимонопольщики интересуются мнением магнитогорцев о рекламе пивного магазина
Челябинское управление антимонопольной службы просит южноуральцев оценить рекламу, ответив на вопрос...
Подробнее
21.11.2016
Руководство «Трансаэро» создаст новую авиакомпанию
среду стало известно, чтосовет директоров «Трансаэро», которыйвозглавляет основной владелец компании Александр Плешаков, назаседании 4...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год