Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BP рекламируется на виртуальных трассах

13.12.2005

Маркетологи British Petroleum Lubricants USA нашли, по их мнению, наиболее привлекательный способ рекламы машинного масла Castrol Syntec — гоночные видеоигры.

Именно на виртуальных трассах, а не в журналах и по телевизору, рекламу могут заметить молодые люди от 18 до 34 лет. «Мы должны искать новые пути доступа к этим ребятам», — сказал директор по маркетингу Майкл ДеБайси (Michael DeBiasi). По договоренности с Electronic Arts, бренд Castrol был внедрен в игру Need for Speed Most Wanted. Рекламу масла можно увидеть на бигбордах вдоль дорог, в гаражах и пунктах тюнинга виртуального авто. На сайте игры предлагают специальный чит-код, который позволяет ввести в игру мощную машину Castrol Syntec Ford GT. Это очень понравилось геймерам, сказал ДеБайси. О сумме, которую пришлось заплатить за рекламу, директор умалчивает. «Мы чувствуем, что это была очень эффективная и эффектная покупка» — заявил он. 

Тем не менее, реклама в играх не стала большим рынком, несмотря на то, что индустрия игр в США достигла $10 млрд. и составляет конкуренцию Голливуду. По  данным Nielsen Entertainment, в этом году в США на рекламу в играх для ПК и  консолей будет истрачено $75 млн. До конца десятилетия объем будет расти и  достигнет $800 млн. — $1 млрд.

Появление консолей нового поколения, Microsoft Xbox 360, Sony и Nintendo, откроет дверь для игровой рекламы: консоли предоставляют большие возможности для онлайновых игр и улучшенные мультимедийные качества, сообщил Reuters.

http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2005/12/12/193085

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год