Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На долю интернет-рекламы приходится 0,8% рекламного рынка в России

13.12.2005

В ноябре 2005 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка интернет-рекламы. Несмотря на высокие показатели роста, перспективы российского рынка рекламы в Сети в значительной степени недооценены, - таков вывод делают исследователи.

В настоящий момент в нашей стране доля рекламы в Интернете составляет лишь 0,8% от общего объема рекламного рынка. В тоже время в странах Европы и Северной Америки этот показатель достигает 4-5%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в 2004 г. Объем рынка рекламы в Интернете составил $30 млн., что обеспечило рост в 67% по сравнению с предыдущим годом. Ряд экспертов дают гораздо более высокие оценки как объема рынка, там и темпов роста. На этом фоне показатели рекламного рынка в целом выглядят далеко не так впечатляюще - в 2004 г. рост составил лишь 33,6%.

Считается, что объем рынка интернет-рекламы демонстрирует столь высокие темпы роста, в первую очередь, вследствие того, что большими темпами увеличивается объем пользователей Рунета. Кроме того, в течение 2004 г. отмечался постоянный рост цен на рекламу в Интернете.

Эти обстоятельства свидетельствует, что в ближайшие годы рынок рекламы в Рунете будет очень быстро расти. Наиболее перспективными сегментами являются контентная реклама, баннеры и реклама в тематических подборках ссылок (текстовая реклама), - говорится в пресс-релизе. Соотношение медийной и контентной составляющей в Рунете, по мнению некоторых экспертов, в настоящий момент составляет 60% и 40%, в то время как несколько лет назад данное соотношение оценивалось примерно как 10% и 90%.

По оценке исполнительного директора DISCOVERY Research Group Ильи Ломакина, бизнес по размещению рекламы в Интернете весьма перспективен с точки зрения вложения финансовых средств. Рентабельность вложений в интернет-рекламу растет. В тоже время темпы роста прибыльности проектов в других сегментах рекламного рынка замедляются. В расчете на один инвестированный доллар вложения в интернет-рекламу принесут инвесторам большую прибыль, чем в традиционные сегменты рынка.

"Интернет.ру"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год