Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели теряют интерес к Суперкубку по американскому футболу

14.12.2005
Цены за демонстрацию тридцатисекундного ролика на канале АВС во время трансляции финального матча на Суперкубок по американскому футболу, которая состоится в 5 февраля 2006 года, останутся неизменными третий год подряд, на уровне $2,4 млн, сообщает Mediaweek.com.

Высокий уровень цен, а также начинающиеся через пять дней после игры на Суперкубок Зимние Олимпийские игры, привели к сокращению количества рекламодателей. Такие известные компании, как Visa и McDonald‘s, ранее демонстрировавшие свои ролики перед более чем 100-миллионной аудиторией Суперкубка, решили в будущем году от этого отказаться.

Стоимость показа рекламы во время трансляции Олимпийских игр составляет $700 000 за 30 секунд, что в три с лишним раза меньше, чем на Суперкубке. Кроме того, многие компании переводят свои рекламные бюджеты из широковещательного телевидения в кабельное и в интернет, так как основная часть аудитории в возрасте от 21 до 34 лет все чаще предпочитает именно эти медиа.

За 24 года, которые Nielsen Monitor-Plus отслеживает цены на демонстрацию роликов во время заключительной игры на Суперкубок, стоимость 30-секундного слота выросла в шесть раз, при этом за последние 10 лет — в 5 раз.

Обычно к середине декабря бывает продано порядка 75% рекламного времени в трансляции Суперкубка, однако в этом году АВС еще не сообщала об объеме продаж на текущий момент. В прошлом году в это время телеканал Fox продал 75% рекламного времени, а CBS в 2003 году — 80%.

По сообщению источников Adweek.com, многие рекламодатели еще не приняли окончательного решения о показе своей рекламы во время игры на Суперкубок, а некоторые решили существенно сократить число демонстрируемых роликов.

http://www.admarket.ru/main/news/36034

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год