Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Билайн» выпустил «Мобильных вампиров-2»

15.12.2005

Спустя несколько недель после первого анонса «Мобильных Вампиров», «Билайн» выпустил продолжение.

«Билайн» выпустил «Мобильных вампиров-2»

Ране Nailgun высказал мнение, что графические работы, выполненные в рамках кампании «Вампиров» не отвечают требованием нового бренд-бука «Билайна» — слишком тонкие полоски. «Это не советуется делать в бренд-буке», — считает один из активных пользователей AdMe.ru.

В отличие от первого ролика, который анонсировался ранее на AdMe.ru, теперь главным героем стал парень. В новом ролике всех «вампиров» одели в фирменные шапочки и шарфы «Билайн», которые оператор раздает бесплатно всем подключившимся в рамках новогодней акции (в регионах).

Редакция AdMe.ru связалась с пресс-службой ОАО «Вымпелком» для дополнительных комментариев:

 — Зачем потребовалось выпускать 2 похожих ролика для одного предложения? Раньше «Вымпелком» так не делал, с чем это связано?

— Два ролика были произведены исключительно по причине больших медийных весов кампании. Медийные веса мы знали изначально, производство двух роликов планировали с самого начало.

Существует такое понятие, как «Износ рекламы». Речь идет о том моменте, когда зрителям ролик уже надоел зрителям настолько, что они перестают его замечать или того хуже, он вызывает у них раздражение. Как можно догадаться, ролики с интересными идеями живут дольше, но средний показатель износа рекламы на нашем рынке (исходя из анализа разных медийных агентств) — примерно 2 000—2 500 GRPs.

Наши веса превышают этот порог. Кроме того, концентрация наших роликов в течение короткого периода времени очень большая. Это повышает риск вызвать тошнотворный рефлекс от рекламы. Именно поэтому и было сделано два ролика.

 — Новый ролик продолжает начатую тему и был запланирован ранее или это реакция «Билайна» на начавшиеся недавно претензии со  стороны христианских организаций и государственных лиц о неэтичности рекламы «Вампиров»?

 — Второй ролик вышел в эфир позднее из-за более сложного процесса производства (больше графики), его физически невозможно было произвести за неделю после появления претензий :-).

 — Вы можете прокомментировать эти «выпады» в адрес «Билайна»?

— Наши вампиры не страшные — просто они иные, не такие, как все. У наших вампиров нет клыков, зубов. Они просто не спят ночью. Идея вампиров ассоциируется с теми, кто не такой, как все, иной. Кроме того, «Мобильные вампиры» — это приглашение к игре, которое, как мы надеемся, будет интересно нашим новым клиентам. В рекламе мы видим очень модных, современных молодых людей, которые не отталкивают, а наоборот очень хорошо вписываются в современный стиль жизни и вызывают очень позитивные эмоции.

Образ вампира очень активно используется в современной культуре. Вспомним хотя бы «Дракулу» Брэма Стокера, «Блейд», «Интервью с вампиром», или тот же «Ночной дозор», который посмотрели миллионы россиян. Странно, что до сих пор использование этого образа не вызывало никаких жалоб  — хотя размер аудитории «Ночного дозора» и его рекламы сопоставим с размероми аудитории рекламной кампании «Билайн».

"Билайн" изменил рекламу "Мобильных вампиров"
"Билайн" изменил рекламу "Мобильных вампиров"
"Билайн" изменил рекламу "Мобильных вампиров"
"Билайн" изменил рекламу "Мобильных вампиров"

Билайн— Мобильные вампиры

Смотреть (2,4MB, WMV)

Ролик, который транслировался ранее:

"Билайн" запускает мобильных вампиров
"Билайн" запускает мобильных вампиров
"Билайн" запускает мобильных вампиров
"Билайн" запускает мобильных вампиров

Билайн — Мобильные вампиры

Творческая группа:

От BBDO
Экаунт-директор Анна Захарова
Экаунт-менеджер Ирина Архипова
Креативный директор Андрей Ильясов
Руководитель креативной группы Юлия Довлатова
Арт директор Яков Каждан
Копирайтеры: Иван Марковский и Татьяна Мосеева
Продюсер Борис Анисонян

От Амбер Фильм
Режиссер — Наталья Погоничева
Графика — Антон Ненашев
Продюсер — Светлана Швыдкая
Композитор — Александр Козлов

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год