Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определены лучшие слоганы о российской рекламе

19.12.2005

Перед вами окончательны результаты голосования за лучший слоган для российской рекламы.

После объявления предварительных итогов, мы исключили голоса тех пользователей, кто зарегистрировался на сайте после даты старта голосования, чтобы минимизировать возможность накрутки.

Итак!

Моей жене не нравится, давай другую идею.

1 место по итогам голосования занял Евгений Сычев (yyyES) с вариантом слогана, который лучше всего описывают ситуацию с рекламой в России — «Моей жене не нравится, давай другую идею».

К нему отправляется символический приз в виде 9 дисков — все принты Каннского фестиваля с 1992 по 2005 гг.

Хорошая реклама это когда после ролика хочется плакать, а рекламируют носовые платки.

2 место занял Константин Сутулов с вариантом «Хорошая реклама это когда после ролика хочется плакать, а рекламируют носовые платки».

5 дисков «Каннские Львы 2001—2005» ждут вас — сообщите нам адрес, куда выслать приз.

«Креатив — это оргазм мозга. Некоторые его испытывают. Некоторые имитируют».

3-ье место занял вариант «Креатив — это оргазм мозга. Некоторые его испытывают. Некоторые имитируют», предложенный пользователем spiral (Алексей).

К чести Алексея, сам он заметил, что слоган был придуман по мотивам фразы «Мысль это оргазм мозга. Некоторые способны его испытывать. Кто не способен, тот имитирует». Не смотря на это, мы считаем, что этот слоган безусловно достоин третьего места. К Алексею отправляется диск со всеми роликами Банка «Империал».

Всем победителям на е-мейл ушло сообщение с просьбой сообщить нам почтовый адрес для отсылки призов.

Все три слогана поставлены в ротацию на главной странице сайта с указанием копирайта.

Теперь о грустном — идея конкурса пришла к нам сумбурно за чашкой кофе, и также сумбурно он прошел. Мы долго делали голосовалку, мы мало по-времени голосовали и у нас не серьезные призы. Каким-то оправданием может быть то, что это был первый конкурс за нашу историю, но не во всем.

Каждый призер имеет право выбрать вместо указанных любые другие диски из каталога PAUZA.RU в пределах выигранного количества.

В следующий раз мы обязательно учтем опыт этого мероприятия и сделаем все более профессионально и корректно. Кстати, ждем идей о новом конкурсе :)

http://www.adme.ru/sitenews/2005/12/16/4729.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год