Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Госдума перенесла рассмотрение новой редакции закона о рекламе на январь

22.12.2005
Госдума на пленарном заседании в среду перенесла рассмотрение во втором чтении новой редакции закона «О рекламе» с 21 декабря на январь, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Депутат Алексей Митрофанов, предложивший снять законопроект с сегодняшнего рассмотрения, заявил, что наружная реклама в представленной редакции фактически получается бесконтрольной. Его поддержала первый заместитель председателя Госдумы Любовь Слиска, заявившая, что данная редакция сделана в пользу рекламодателей и необходимо создать рабочую группу для доработки законопроекта.

Для полномочного представителя президента в Госдуме Александра Косоткина, по его словам, решение о переносе явилось «несколько неожиданным», поскольку замечания президента были учтены.

Законопроектом определяются общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения рекламы отдельных видов товаров, основы саморегулирования и государственного контроля в данной сфере.

В новой редакции уточняются понятия «реклама», «объект рекламирования», «товар», «социальная реклама». Вводится понятие «спонсор», под которым понимается физическое или юридическое лицо, а не производимая ими продукция, в результате чего исчезнет реклама, где товар выступает как спонсор программы.

В законопроекте ужесточены требования к рекламе так называемых «зонтичных брендов», т.е. завуалированной рекламы запрещенных к рекламе товаров.

Новая редакция содержит отдельную статью, касающуюся защиты несовершеннолетних в рекламе. Эта статья вводит дополнительные ограничения на использование образов несовершеннолетних в рекламе социально опасных товаров, например, таких как алкогольная продукция, пиво, табак, азартные игры, лотереи и пари. Не допускается реклама в учебниках начального и основного общего образования, школьных дневниках и тетрадях начального общего образования.

Запрещается наружная реклама табака, демонстрация в любой рекламе процесса курения и потребления алкогольных напитков. Реклама пива не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов, на радио — с 11 до 24 часов. Реклама основанных на риске игр и пари допускается в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов.

Не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников (образы в белых халатах). Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, допускается лишь в специализированных изданиях или в месте проведения специальных медицинских предприятий.

Повышено внимание к рекламе оружия, финансовых услуг и ценных бумаг, безопасности дорожного движения (уточнены правила установки рекламных конструкций, введен запрет в части недопущения сходства рекламы с дорожными знаками, запрещено распространение посредством транспортных средств, используемых исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций).

Достаточно подробно прописан порядок распространения наружной рекламы, установлен список документов, необходимых для получения разрешения на установку рекламных конструкций.

В законопроекте предусмотрено повышение ответственности за недобросовестную рекламу. Более детально регулируются вопросы государственного контроля, полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. Суммы штрафа за нарушение законодательства о рекламе будет зачисляться в соотношении: в федеральный бюджет — 60%, в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие соответствующие нарушения — 40%.

http://www.admarket.ru/main/news/36221

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год