Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Госдума перенесла рассмотрение закона "О рекламе" на 20 апреля

14.04.2005
Москва. 14 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Совет Госдумы на заседании в четверг принял решение перенести срок рассмотрения новой редакции закона "О рекламе" с 15 апреля на 20 апреля, сообщила журналистам первый вице- спикер Думы Любовь Слиска. По ее словам, необходимость переноса законопроекта связана с тем, что до сих пор не согласован правовым управлением администрации президента ряд положений документа. Кроме того, есть вопросы в части смягчения рекламы пива. Комментируя новую редакцию, председатель думского комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов отметил, что с принятием законопроекта "О рекламе" на одну треть снизится объем телевизионной рекламы. Кроме того, в редакции закона содержатся положения, допускающие рекламу в детских передачах, которая должна быть ненавязчивой и будет касаться только детей. Новая редакция вводит новые нормы в области рекламы, которые касаются лекарственных средств, медицинской техники, лотерей, биологически активных и пищевых добавок. Расширяется ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулируются вопросы государственного контроля и полномочия антимонопольного органа относительно соблюдения законодательства о рекламе. Согласно документу, сумма штрафа за нарушение законодательства о рекламе зачисляется в соотношении 40% в федеральный бюджет, 60% в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрировано юрлицо, допустившее нарушение законодательства. Деятельность по производству и распространению социальной рекламы, осуществляемая на безвозмездной основе, признается законопроектом благотворительной. http://www.interfax.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год