Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Omnicom Group приобрел контрольный пакет акций российского агентства PR Inc.

12.01.2006
Международный рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group (через BBDO Moscow) приобрел контрольный пакет акций агентства бизнес коммуникаций PR Inc. После покупки PR Inc. было присоединено к ведущей европейской сети в области связей с общественностью – Pleon Europe. Об этом было объявлено на состоявшейся в среду пресс-конференции в Москве.

Российское представительство Pleon возглавила Управляющий партнер PR Inc. Ольга Дашевская. Она заняла должность председателя Правления Pleon PR Inc. и вошла в Совет директоров Pleon Europe.

Интерес европейской PR-сети к нашей стране обусловлен экономическим ростом, который сделал российский рынок привлекательным для международных компаний и глобальных коммуникационных агентств. Отметив растущий спрос клиентов на возможность работы в странах восточной Европы и России, Pleon провел исследование местных рынков и потребительских тенденций. По оценке специалистов Агентства, в 2005 году общий объем российского рынка PR услуг составил около $1,4 млрд, а доля услуг в области бизнес-коммуникаций по сравнению с  2004 годом возросла приблизительно на 10% и достигла $440 млн.

Поиск российского партнера в сфере PR-услуг продолжался в течение всего 2005 года. За это время в качестве претендентов Pleon рассматривал три ведущих российских PR-агентства (названия не разглашаются). Тщательный поиск партнера объясняется наличием у Pleon определенных требований к формированию сети. По заявлению руководства Pleon, это должны быть не просто аффилированные друг с другом агентства, а единая во всех отношениях компания с общими для всех представительств подходами и  стандартами работы.

Одним из веских аргументов в пользу PR Inc. стала финансовая оценка компании Ernst & Young.

«Агентство PR Inc. аффилировано с BBDO Russia и абсолютно прозрачно с точки зрения финансовой отчетности. Кроме того, несмотря на свою молодость, PR Inc. уже имеет успешный опыт работы с известными мировыми клиентами, такими как Warton, Phillip Morris и др., — комментирует сделку Райнер Циммерман, главный управляющий директор Pleon Europe, — Знакомясь с проектами Агентства, мы также отметили его способность в сжатые сроки получать высокий результат».

С 10 января 2006 года PR Inc. стал эксклюзивным партнером Pleon Europe в России, получил доступ к технологиям и информационным ресурсам Pleon, а также возможность обслуживать международных сетевых клиентов. В настоящее время уже ведутся переговоры о сотрудничестве Pleon PR Inc. и крупной международной IT-компании.

Российский офис Pleon был открыт одновременно с еще пятью европейскими – в Хорватии (Pleon Dialog, Загреб), Чехии (Pleon Impact, Прага), Польше (Pleon, Варшава), Румынии (Pleon Graffiti, Бухарест) и на Украине (Pleon Talan, Киев). Новые офисы уже имели опыт сотрудничества с материнской компанией Pleon – BBDO Europe, что способствовало их присоединению к Pleon. До масштабного расширения Pleon в восточной Европе был открыт офис в Венгрии (Будапешт).

После присоединения новых агентств в Pleon будет работать 850 человек, а доход от деятельности в Европе превысит 80 млн евро.

В 2005 году Pleon открыл свои офисы в Дании, Испании, Швейцарии и Турции.

Райнер Циммерман, Главный управляющий директор Pleon Europe, заявил, что появление новых офисов компании связано с воплощением стратегической цели Pleon – создании самой обширной сети агентств по связям с общественностью в Европе. «Эти страны быстро превращаются в зрелые рынки с западным отношением к инвестициям и затратам. Наши клиенты все чаще заявляют о своих потребностях в получении необходимой поддержки и помощи по всей Европе. Присоединение новых офисов как раз и обеспечит нам самое широкое присутствие в регионе».

Справка

Агентство бизнес коммуникаций PR Inc. было создано в августе 2003 года. В январе 2004 года было заключено соглашение об аффилированности агентства c российским подразделением международной рекламной группы BBDO Worldwide – BBDO Russia Group.

Клиентами агентства являются Philip Morris, «КампоМос», Группа «СИНТЕЗ», Русская Инвестиционная Группа, Импэксбанк, РБР, ФГУП «Мосгортран», «Валентин Юдашкин Групп», РА Instinct, BBDO Moscow, Пенсионный фонд РАО ЕЭС и др.

В рамках агентства PR Inc. сформированы группы, специализирующиеся на обслуживании клиентов различных отраслей экономики и направлений деятельности: финансовая, промышленная и группа потребительского рынка.

Pleon является ведущей консалтинговой сетью в Европе. Компания занимается разработкой и воплощением стратегий для частных и государственных компаний по всему миру.

Агентство имеет 31 офис под названием Pleon в 15 европейских странах и ассоциированные агентства в 14 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.

Pleon входит в сеть Brodeur Pleon Worldwide, имеющую офисы в США, Азиатско-тихоокеанском регионе и Латинской Америке, а также в Omnicom Group Inc.

Omnicom Group – международный рекламно-коммуникационных холдинг, созданный в 1986 году. В холдинг входят такие лидеры мирового рекламного рынка как BBDO Worldwide, DDB Worldwide и TBWA Worldwide, OMD Worldwide и PHD Network.

Также в Omnicom Group существует служба предоставления различных агентских услуг (DAS), куда входят более 100 компаний по всему миру, которые оказывают услуги в области прямого маркетинга/консультирования, связей с общественностью, программ по продвижению продукции/услуг на рынке и специальных информационных программ. Среди них четыре из семи крупнейших мировых компаний-лидеров в области связей с общественностью: Fleishman-Hillard, Ketchum, Porter Novelli, Brodeur Worldwide (Pleon Europe).

http://www.admarket.ru/main/news/36460

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год