В московском метрополитене прошла рекламная кампания Nordic. Творческую концепцию рекламных макетов разработало PA Instinct (BBDO Group).
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, рекламная кампания проходила в декабре 2005 года и была направлена на повышение узнаваемости бренда Nordic.
Найденная креативная идея ярко и нестандартно доносит необходимое сообщение о пользе продукта и четко считывается целевой аудиторией. Это подтвердили результаты фокус-групп в Москве и Санкт-Петербурге, проведенные компанией Market Sense.
Агентство: PA Instinct
Креативная идея: Юля Рунова, Маша Евсеева
Воплощение: Виктор Жижин
Эккаунт-менеджеры: Наташа Орлова, Ира Кольнер, Лена Селина
Стратег: Таня Ломоносова.
Продюсер агентства: Рома Жирных
Маркетинг-менеджер: Елена Подболотова
Фотограф: Йорис ван Вельзен
http://www.adme.ru/tribune/2006/01/16/4896.html