Официально определена дата проведения конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете»: 16-17 марта 2006 года.
Организаторами конференции стали известные российские интернет-компании: «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, Subscribe.Ru и «Яндекс». Это крупнейшее в России специализированное мероприятие, на котором обсуждаются методы и технологии интернет-маркетинга. Доклады конференции подбираются так, чтобы осветить наиболее актуальные темы: анализ аудитории российского Интернета, планирование, проведение и оценку эффективности рекламных кампаний в Интернете, поисковый и скрытый маркетинг, комплексное использование on-line инструментов и традиционной рекламы.
Слушатели смогут напрямую пообщаться со специалистами ведущих российских интернет-компаний, получить практические советы по продвижению товаров или услуг через Интернет.
В 2006 году конференция проводится во второй раз. В 2005 году она собрала 160 участников, с докладами выступили представители крупнейших интернет-порталов и рекламных агентств. Посетители отметили, что наиболее ценной была возможность получить информацию из первых рук, а также услышать о реальных примерах использования интернет-рекламы в бизнесе крупных и средних компаний.
Программа конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете», а также предварительная заявка на регистрацию слушателей и форма регистрации докладчиков размещены на сайте www.eTARGET.ru. Подробную информацию можно получить по телефону (495) 975-09-78.
Информация о компаниях организаторах
Ашманов и Партнеры
www.ashmanov.com
Компания, специализирующаяся на оказании услуг в области интернет-консалтинга, разработке интеллектуального программного обеспечения и продвижении сайтов в поисковых системах. Среди клиентов компании такие известные бренды как Pioneer, «Лаборатория Касперского», «Парагон», «МТУ-Информ», «Финам».
Бегун
www.begun.ru
Компания «Бегун» - разработчик и владелец одноименной системы размещения контекстной рекламы на тысячах площадок Рунета, в том числе на поисковых сервисах Апорт, Mail.Ru и Rambler. С 2002 года компания «Бегун» оказала услуги десяткам тысяч рекламодателей и партнеров.
Mail.Ru
www.mail.ru
Компания, которой принадлежат почтовая служба @Mail.Ru и одноименный портал, в состав которого входит более 30-ти различных сервисов и информационных проектов – поиск, каталог, фотоархив, блоги, знакомства, афиша, авто и т.п. Суточная аудитория в 2005-м году составила более 2,5 млн. человек, месячная – более 15,5 млн.
Subscribe.Ru
www.subscribe.ru
Служба почтовых рассылок, через сайт которой распространяется около более 30 000 тематических рассылок, которые доставляются более чем 3,5 млн. подписчиков. Ежемесячно Subscribe.Ru распространяет более 100 млн. электронных рассылок.
Яндекс
www.yandex.ru
Интернет-портал, предлагающий пользователям ключевые веб-сервисы: поиск в интернете и каталог сайтов, платежную систему и электронную почту, бесплатный хостинг и каталог товарных предложений. В 2005 году ежедневная аудитория «Яндекса» (включая зарубежных пользователей) составила более 3 млн. человек, ежемесячная – более 20 млн.
RWR