Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Федеральной рекламы в региональном эфире станет больше

20.01.2006
С января 2006 года "Первый канал" и "Россия" решили увеличить количество времени, выделенного под рекламные блоки в региональных эфирах. Компания "ВИ "Трэнд", соответственно, получила права на продажу дополнительного рекламного времени в региональных эфирах этих телеканалов. Как отмечают в компании, такие изменения произошли, во-первых, благодаря возросшему интересу к региональным рекламным блокам со стороны национальных рекламодателей, во-вторых, началу продаж рекламного времени компанией "ВИ "Трэнд" по пунктам рейтинга.

"Объемы выросли более чем в 2 раза - если раньше на "Первом канале" под региональные блоки отводилось не более 12-15 минут в день, то сейчас они возросли до 40 минут в день. На канале "Россия" - с 10-12 минут до 20 минут в день соответственно", - сообщил начальник отдела внешних связей "Видео Интернешнл "Трэнд" Александр Ковалев. Как пишет МедиаАтлас.ру, по словам Ковалева, открытие дополнительных рекламных объемов в регионах позволит сделать рекламу на "Первом канале" и канале "Россия" для местных рекламодателей более доступной и существенно повлияет на развитие местного рынка рекламы.

В Петербурге, напомним, "ВИ "Трэнд" не имеет прав на продажу рекламы на "Первом канале", так что новость коснулась петербургских представителей компании только в связи с изменениями на "России". Впрочем, представители "ВИ-Петербург" и "Первый канал-Санкт-Петербург" отмечают, что подобные изменения в политике телеканалов позволят в первую очередь увеличить долю федеральной рекламы в региональном эфире.

По мнению главы "ВИ-Петербург" Алексея Южанова, рост петербургского рынка рекламы на ТВ в 2006 году произойдет в основном благодаря еще большему присутствию здесь компаний национального масштаба. "Увеличение времени на региональные рекламные блоки за счет сокращения блоков национальных, естественно, позволит повысить количество и национальных, и местных рекламодателей. Причем доля национальных рекламодателей будет расти - сейчас на канале "Россия", например, процентное соотношение национальных и местных рекламодателей - 50Х50", - отметил он, отвечая на вопрос AdLife.spb.ru.

По словам заместителя генерального директора "Первый канал-Санкт-Петербург" Наиры Паповян, на сегодняшний день в петербургских блоках на "Первом" соотношение национальных и местных рекламодателей - примерно 60% к 40% соответственно. "В дальнейшем, я думаю, процент федералов вырастет до 70%, но рост рынка в целом будет происходить прежде всего за счет роста объемов денежных средств, который именно национальные рекламодатели будут вкладывать в рекламу на ТВ, - отметила Наира Паповян в разговоре с нашим корреспондентом. - Все желающие разместиться в федеральных рекламных блоках национальные рекламодатели просто не имеют такой возможности - эфир заполнен до отказа, поэтому им сейчас предоставляется возможность размещаться в региональном эфире".

http://www.adlife.spb.ru/news/2112.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год