Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Romir Monitoring провел мониторинг интернета

01.02.2006

Согласно результатам исследования российской интернет-аудитории, которое в ежемесячном режиме проводится исследовательским холдингом Romir Monitoring с регулярным подведением итогом раз в квартал, по итогам IV квартала 2005 года ежемесячная аудитория рунета составила 17% от взрослого населения России. По сравнению с данными, полученными в III квартале прошлого года, доля россиян, пользующихся Интернетом как минимум раз в месяц, сократилась на два процентных пункта. Подобный спад численности интернетчиков также наблюдался в IV квартале 2004 года.
Один или несколько раз в неделю интернетом в IV квартале 2005 года пользовались 14% россиян, а ежедневно - 5%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная Интернет-аудитория - респонденты, пользующиеся Интернетом не реже одного/нескольких раз в неделю, но не ежедневно. В IV квартале 2005 года она составила 9 % жителей России старше 18 лет.
По сравнению с летом 2005 года в IV квартале наиболее заметно выросло количество Интернет-пользователей в Дальневосточном регионе и составило 22% от жителей региона старше 18 лет. Несомненно, на фоне остальных регионов, выделяется Центральный регион, на который приходится почти треть (29%) отечественной интернет-аудитории.
Наиболее активными пользователями интернета в IV квартале оказались жители Центрального и Северо-западного регионов - значимо большая часть из них выходит в Интернет не реже 1 раза в неделю. В Сибирском и Уральском регионах интернетчики менее активны - здесь значимо большая пользователей выходят в Сеть не чаще, чем один или несколько раз в месяц. Количество активных пользователей, заходящих в Интернет в среднем 1-2 раза в неделю, выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и крупных (от 500 тысяч) городах, в то время как респонденты из средних (100-500 тысяч) и малых (до 100 тысяч) городов пользуются Интернетом значимо реже - как правило, несколько раз в месяц.
В IV квартале 2005 года соотношение мужчин и женщин среди пользователей интернет существенно не изменилось. Количество пользователей среди женщин (14%) по-прежнему значимо меньше, чем среди мужчин (21%), так же как и доля мужчин (55%) среди пользователей по-прежнему больше доли женщин (45%).
В IV квартале по сравнению с III кварталом на 3% увеличилась доля молодых (25-34 года) интернет-пользователей и уменьшилась доля пользователей в категории старше 35 лет. Согласно результатам исследования в IV квартале, наибольшее число интернетчиков было выявлено среди молодых респондентов (18-24 года) - 42% опрошенных регулярно выходят в Сеть. С увеличением возраста респондентов доля Интернет-пользователей среди них уменьшается.
В IV квартале 2005 года средний возраст интернетчика, так же как и во II квартале, составил 31 год, тогда в III квартале он составлял 44 года. Активность использования Интернета у респондентов разного возраста примерно одинаковая.
Чем выше доход респондентов, тем выше среди них процент интернет-пользователей. В IV квартале основную долю интернет-аудитории, как и в предыдущие периоды, составляли пользователи с достаточно высоким уровнем дохода (более 5000 руб.), однако одновременно существенно выросла доля пользователей с доходом от 3 до 5 тысяч рублей.
В IV квартале 2005 года, как, впрочем, и в течение всего прошлого года, наибольшее число интернетчиков было выявлено среди студентов и учащихся, руководителей и квалифицированных специалистов. Хотя нельзя не отметить, что по сравнению с III кварталом доля пользователей среди студентов и квалифицированных специалистов значимо уменьшилась. Если же рассматривать активность различных социальных групп, то в IV квартале наиболее интенсивно (ежедневно) работали в интернете квалифицированные специалисты и руководители. Среди служащих и студентов больше тех, кто выходит в Интернет один или нескольких раз в неделю.

Источник данных: всероссийский омнибус, I, II, III и IV кв. 2005 года, национальная репрезентативная выборка, N=1600 для каждой волны, 18+, личные интервью.

http://www.sostav.ru/news/2006/02/01/r4/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год