Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Начался сбор заявок на участие в международном конкурсе PR-проектов "Серебряная чайка"

03.02.2006

1 февраля в Киеве начался сбор заявок на участие в первом международном конкурсе PR-проектов "Серебряная чайка", организуемом Центром общественных связей Р.А.П.И.Д. Программа призвана способствовать развитию public relations, сохранению и поддержанию профессиональных и этических стандартов, принятых Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) и т.п.
Номинации конкурса:
1. "Наилучший проект в сфере маркетинговых общественных коммуникаций" (оценивается эффективность проекта (достижение максимального результата при минимальных затратах) и креативность (инновационность) решений).
2.  "Наилучший проект в сфере внутрикорпоративных общественных коммуникаций" (эффективность программы по формированию внутриорганизационной культуры, качество системы корпоративной коммуникации).
3. "Наилучший проект в сфере социальных общественных коммуникаций" (социальная эффективность и креативность проекта).
4.  "Наилучший проект в сфере построения системных партнерских взаимоотношений между организацией и СМИ" (эффективность взаимодействия корпоративной PR-службы и массмедиа).
5. "Наилучший проект общественных связей в сфере повышения инвестиционной привлекательности города и доверия к власти со стороны бизнеса и общественности" (эффективность реализации комплексного плана развития диалога бизнеса и власти, общественности).
В экспертный совет, по предварительным данным, войдут ведущие пиарщики и коммуникаторы России, Украины и Латвии: Анастасия Астахова, глава PR-направления агентства D'Arcy Ukraine; Денис Богуш, генеральный директор "Интерактив PR Груп", член Украинской лиги по связям с общественностью (PR-Лиги); Сергей Гайдай, директор по стратегическому планированию агентства "Гайдай.Ком"; Олеся Жулинская, руководитель службы по связям с общественностью украинского представительства компании Coca-Cola; Алексей Карпов, директор по маркетингу The Willard Group, вице-президент PR-лиги; Валентин Королько, заведующий кафедрой связей с общественностью национального университета "Киево-Могилянская академия", президент PR-агентства Mainstream PR & Consulting, вице-президент PR-Лиги; Мирослав Кошелюк, генеральный директор АКМ "Принцип PR", член исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (Россия); Татьяна Маркина, руководитель пресс-службы Министерства транспорта и связи Украины; Евгения Панкратьева, директор PR-агентства Imageland Ukraine, вице-президент PR-Лиги; Кристианс Розенвальдс, президент агентства RKT-Publicitate (Латвия); Андрей Ротовский, президент Международного консорциума "Репутация регионов" (Украина-Латвия-Россия), директор Киевской школы PR-технологий, президент PR-Лиги, и многие другие.
Чтобы побороться за "Серебряную чайку", специалисты по связям с общественностью и PR-подразделения государственных, коммерческих, общественно-политических и других структур должны до 15 сентября направить по электронной почте - pr@prschool.kіev.ua - в оргкомитет конкурса брифы-заявки (с указанием ФИО авторов, контактных данных, сведений о PR-проекте (заказчик, цели, задачи, сроки, обоснование, бюджет и т.п.).
С 15 сентября по 15 октября экспертный совет рассмотрит их и выставит предварительные оценки. Две работы, набравшие максимальное количество баллов в каждой из номинаций, допускаются к публичной защите перед большим жюри в октябре нынешнего года. В финал конкурса также автоматически выходят победители смотра PR-проектов, который состоится в апреле в рамках V Международного фестиваля PR-технологий в Пуще-Водице.
По результатам тайного голосования большого жюри определятся победители, которые получат главный приз - "Серебряную чайку". Предусмотрен и ряд специальных наград: "Мастер креатива" и проч.
Дополнительная информация об участии по тел.: (044) 237-0315, 236-3805.

http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=15957

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год