Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Челябинск: видео-реклама в шоколаде

06.02.2006
ЗАО « Видео-Интернешнл-Урал» объявило о проведении специальной акции с 1 февраля по 15 марта в рамках проекта «Поддержка малого и среднего бизнеса».

В течение этого времени всем рекламодателям предлагается колоссальная скидка на видео-рекламу – 75%. Рекламная кампания будет проходить на двух самых рейтинговых каналах, Первый и Россия.

Стоит отметить, что подобного рода мероприятия в Челябинске достаточная редкость. Целесообразность данного проекта в первую очередь отмечается ограниченным рекламным бюджетом многих предприятий города. По словам генерального директора «Видео-Интернешнл-Урал» Артура Андреева, такая уникальная возможность для малого и среднего бизнеса благоприятно отразится на развитии предпринимательства в Челябинске. Во-первых, появится результативный опыт работы рекламы на «Первом» канале и канале «Россия». Во-вторых, это качественно-новый уровень развития любого предприятия, независимо от рода его деятельности.

«Осознавая свою социальную ответственность перед бизнесом и страной в целом, сегодня, мы готовы, протянуть руку помощи нашим рекламодателям и оказать им максимальное содействие в дальнейшем становлении компании. Это является неотъемлемой частью нашей повседневной работы», - отметил Артур Артурович.

Такое выгодное предложение идеально подойдет предприятиям с рекламным бюджетом от 29 тысяч рублей до 100 тысяч рублей.

Особенностью проекта является и то, что рекламная кампания проводится на двух наиболее мощных и эффективных федеральных телеканалах. Как отметила специалист по маркетингу «Видео-Интернешнл-Урал» Елена Павлова, это прекрасная возможность в течение недели заявить о себе в самых рейтинговых блоках, большинство из которых выходят в prime time - с 18:00 до 24:00. В это время у экранов телевизоров сосредоточенно наибольшее количество населения и отмечается высокий процент телесмотрения.

«Неделя размещения на «Первом» канале стоит 59 000 рублей, на «России» – 49 000 рублей. По желанию клиента можно дать рекламу одновременно на двух каналах и уложиться в пределах ста тысяч рублей. Для сравнения, по прайсу рекламный проект обошелся бы в 397 500 рублей. Мало этого, ограниченное количество медиапланов может быть принято за 29 тысяч. И сейчас мы ожидаем настоящий бум на покупку предлагаемого эфирного времени. Поэтому повезет только тем, кто окажется в числе первых», - отмечает Елена Владимировна.

В рекламном агентстве не сомневаются, что проект обязательно найдет своего клиента. «И это верно. Нашему торгово-промышленному холдингу подобные предложения кажутся достаточно экономичными, особенно в период сезонных распродажах, обуви, одежды и т. д. И цена подходящая и оперативность высокая. Для остальных компаний в условиях жесткой конкуренции никогда не помешает и просто напомнить о своем существовании. И самым привлекательным моментом, на мой взгляд, является перспектива выхода рекламы на федеральном уровне.

Несомненно, что подобные акции как нельзя лучше отражаются на деятельности большинства предприятий города. И мы тут не исключение. После проведения подобной осенней рекламной кампании спрос на предлагаемые нами товары возрос на 13 %», - утверждает руководитель службы маркетинга и рекламы ЗАО «Торгово-промышленный холдинга–589» Алексей Таран. В ближайшее время «Видео-Интернешнл-Урал» планирует ввести в разработку еще ряд интересных и перспективных проектов с рациональным распределением рекламного бюджета.

RWR


 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год