Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Антимонопльщики подают на мэрию Ярославля в арбитражный суд

07.02.2006

Положение мэрии Ярославля о наружной рекламе полностью не соответствует закону. К такому выводу пришло управление федеральной антимонопольной службы по Ярославской области. Поводом для разбирательств послужили жалобы бизнесменов на чиновников мэрии. Теперь антимонопольщики намерены сломать существующую схему размещения наружной рекламы.

Мэрия слишком много на себя взяла. Так считают в управлении федеральной антимонопольной службы по Ярославской области. Сегодня, чтобы поставить рекламный щит, агентству надо предварительно собрать 8 согласований, и кроме госпошлины заплатить деньги в городскую казну. Антимонопольщики считают, что всё это лишнее. "Федеральным законом о рекламе никаких документов не предусмотрено, кроме согласования с ГИБДД", - говорит заместитель УФАС по Ярославской области, - "И все эти документы которые надо получать полёт фантазии органов местного самоуправления, причём все согласования перекладываются на предпринимателей".

Положение мэра города "О порядке размещения наружной рекламы" в ФАС считают полностью не соответствующим федеральному законодательству и готовятся опротестовать его в арбитражном суде. Поводом для проверки послужили жалобы в ФАС от фирмы "Городское рекламное агентство". Два года назад мэрия, как заявила фирма, по сути, наложила вето на предоставление новых мест для агентства. Антимонопольная служба признала эти действия незаконными. "Фактически все наши требования удовлетворены", - сообщил директор "Городского рекламного агентства" Станислав Сахаров, - "Однако действия комитета продолжаются 2 февраля принято решение: полностью узаконенное рекламное место передано другому агентству".

По сути ФАС вскрыла старые проблемы рекламного рынка Ярославля, когда места под рекламу давались хаотично по заявочному принципу. Отчасти с этим согласны и в самой мэрии, вроде как никто не застрахован от ошибок. Поэтому сейчас в мэрии разработали новые положение и правила игры - открытые конкурсы. На торги планируется выставить и уже узаконенные места. Это и вызывает возмущение рекламщиков. В мэрии говорят, что всё на благо города: расчистят центр и введут новые виды рекламы. Естественно это потребует солидных затрат со стороны агентств. А пока споры о будущем рекламного рынка Ярославля разворачиваются на фоне судебных исков антимонопольной службы к мэрии.

http://www.ntm-tv.ru/news/hot/display/060206sud.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год